Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014Harley Davidson LiveWire 2014

Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Двигатель Harley Davidson LiveWire 2014

Двигатель
электродвигатель
Макс. Крутящий Момент
70
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74

Трансмиссия Harley Davidson LiveWire 2014

КПП / Привод колеса
прямой привод на колесо через ремень
Главная передача
Ремень

Размеры и масса Harley Davidson LiveWire 2014

Сухой Вес
209

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson LiveWire 2014

Задний Тормоз
Дисковый
Передние Тормоза
Дисковый
Задняя подвеска
маятниковая, моноамортизатор
Рама
литая, алюминевая

Динамические характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Максимальная Скорость
153
Время разгона 0-100 км/ч
4

Прочие характеристики Harley Davidson LiveWire 2014

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson LiveWire 2014

Полное название Harley-Davidson глачит «The Motor Company» но никто никогда не думал, что название подразумевать не только бензиновые двигатели.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson представил LiveWire – мотоцикл на электрической тяге! Мир перевернулся с ног на голову!  Такого ожидали от любого другого бренда, но только не от Harley-Davidson! Энтузиастам были предоставлены два десятка  или около того, демонстрационных байков, построенных для проекта LiveWire  (projectlivewire.com).

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Компанию интересует опыт эксплуатации от райдеров, которые будет путешествовать от побережья, до побережья США до конца года, а так же и в Европе и Канаде. В 2015 году будет выпущена следующая партия LiveWire, покупатель будет обязан держать обратную связь с Harley-Davidson,  что позволит компании оценить потребительский интерес и решить, будет ли LiveWire пользоваться спросом в той или иной ипостаси, пойдет ли в производство.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

"Мы даем клиентам возможность действительно сделать более весомый вклад, это важно для нас, собрать информацию и использовать ее для будущего", сказал Кирк Расмуссен, LiveWire Styling менеджер HD.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

В последние годы, Harley-Davidson стала более агрессивной, чем когда-либо в усилиях по привлечению клиентов в процессе планирования продукта. Как и в моделях туристического Проекта Rushmore touring и Street 750 and 500, обширная обратная связь клиентов, была собрана во время разработки для того, чтобы покупатели действительно получали то, что хотят.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

На данный момент на рынке нет массового коммерческого успеха электро-байков. Несколько крупных производителей мотоциклов уже пробовали свои силы, BMW с «C evolution scooter» и KTM с его «Freeride E» - ультра легким эндуро. Из начинающих компаний наибольшего успеха добились, Zero и Brammo. Но всем этим проектам не хватает финансовых ресурсов, электро-мото-инженерного опыта и инфраструктуры для создания аппарата, который бы воспринимался на рынке как полноценный мотоцикл. Не один из них не приближен к облику байка для повседневного использования, не одному из них не было уделено достаточно много внимания к деталям, комбинации шероховатых, матовых и полированных поверхностей,  как на этом прототипе Harley-Davidson.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson LiveWire вид сбоку

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

На фото LiveWire выглядит крупнее, чем в жизни. На самом деле, это довольно компактный, с низкой высотой сиденья мотоцикл, с удобным, классическим  стилем сидячего положения. Ощущение, что этот мотоцикл выполнен в масштабе 7/8 по сравнению с нейкед-байками, как Ducati Monster. Удобство, отделка, и функции мотоцикла превосходны, как и следует ожидать от Harley Davidson. Это ощущение достигается за счет большого внимания к мелочам. Центром в образе мотоцикла выступает цельная рама из литого алюминия и маятник, светодиодная фара, алюминиевые передние поворотники объединенные с зеркалами. В качестве приборной панели выступает TFT LED дисплей, а венчает образ конечно же нежный вид в меру широкого заднего колеса, элегантного, и высокого качества, за которые так любят многие марку Harley-Davidson

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Harley-Davidson LiveWire детали передней части 

Старт двигателя выглядит так: большой палец на правом пульте ложится на переключатель Вкл, после чего загорается дисплей, затем выберите один из двух режимов, либо Диапазон или мощность, а затем нажмите кнопку, которая активирует продольно установленный трехфазный двигатель переменного тока, который рассчитан на 74 лошадиных сил и 70 ньютон на метр максимального крутящего момента. Крутите ручку газа, или если точнее гегулятор силы тока  и вы начинаете движение. Что не характерно для электрической тяги - это не произойдет тихо.   Точная ёмкость аккумулятора неизвестна, но обещанный запас хода на одной зарядке должен составлять около 100 км. Перевернутая вилка Showa Big Piston и консольный маятник полностью регулируются, подвеска достаточно жесткая ближе к спорт-байкам, но не слишком. Одинодисковые двух-поршневые передние тормоза имеют высокую эффективность и четкость, легко останавливают двухсоткилогамовый LiveWire. ABS на прототипах пока не предусмотрен.  Harley-Davidson LiveWire ускоряется до сотни всего за 4ре секунды, но неуспеваешь насладиться, как вдруг разгон прекращается на 153км/час (95миль/час). Будущие покупатели наверняка будут хотель большего.  

Звук двигателя LiveWire даже ещё важнее, чем для остальных Harley-Davidson 

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Проектируя LiveWire, дизайнеры уделили очень значительное внимание в значительной степени звуку мотора. "Звук, который мы разработали для этого мотоцикла однозначно наш собственный," объясняет Richlen.  В принципе, мотоцикл с электрическим приводом можно сделать практически бесшумным, как к этому стремятся например европейские автопроизводители. Именно тихое жужжание электропривода вместо низкого рыка бензинового V-образного двигателя часто отталкивает потенциального покупателя, отсутствие мощного звука создает ощущение бездушности электро-мотоцикла, в лучшем случае он звучит как пластиковая игрушка. Но эти слова не про LiveWire! "Он не молчит, это далеко не так. Он имеет очень четкий звук, что является результатом архитектуры, которую мы выбрали для двигателя ".  Вой происходит от конической шестерней, которая передает крутящий момент с продольно установленного двигателя, на установленную по отношению к нему под углом 90 градусов главную передачу ленточного типа.  Для Harley-Davidson звук вообще имеет очень важное, особенное значение. Так в 1994 году компания даже предпринимала настойчивую попытку зарегистрировать «фирменный» звук двигателей своих мотоциклов как торговую марку.  Создатели LiveWire сделали его достаточно шумным, а тон его работы напоминает звучание двигателя реактивного истребителя. С похожим звуком ездил мотоцикл Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана.  

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson LiveWire 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson LiveWire других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson LiveWire по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
3 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson LiveWire
среди найденых объявлений
2 000руб.*
2020 harley davidson livewire в Владивостоке
avito 25.11.2020
2 900 000 руб.
Harley-Davidson LiveWire, 2020 в Москве
avito 27.10.2020
3 800 000 руб.
Harley davidson livewire электрический в Сочи
avito 07.10.2020
2 200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson LiveWire на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson LiveWire на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>