Сравнение мотоциклов:
Maico MD 50 1971 против KYMCO Sento 50 2014

Maico MD 50 1971 в сравнении с KYMCO Sento 50 2014 по характеристикам: inner leg curve, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс. Maico MD 50 1971 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Red, Blue, Orange
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1971 - 76
2014

Модель

Maico MD 50
Kymco Sento 50

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
Aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
90 kg / 198 lbs

Average Consumption

Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige
нет данных

Cooling system

Air cooling
нет данных

Fuel system

Bing 20 mm carburetor
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 x 41.4 mm

Двигатель

Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet
Four stroke, s, ingle cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
49 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38 x 44 mm
нет данных

Макс. Мощность

4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm
3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single, chrome
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Flywheel magneto, Bosch
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.7

Макс.мощность на об/мин.

8200
8000

Макс. Мощность, Л.с.

6.3
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

6-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Размеры

740 mm / 29 in.
1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

91.5 kg / 202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum, aluminium full hub, 160 mm
Drum

Задняя Шина

3.00 x 16 in.
90/90-10

Передние Тормоза

Drum, aluminium full hub, 136 mm
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

2.50 x 16 in.
90/90-10

Задняя подвеска

Swing arm with spring legs
Double swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic front fork
Hydraulic fork

Рама

Tubular steel with pressed steel body panels
Pipe under bone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>