Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Двигатель Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Двигатель
Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
853 cc / 52.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
Макс. Крутящий Момент
75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
Питание двигателя
Weber Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Arrow
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Сцепление
Dry single disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
218 kg / 480.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Задний Тормоз
Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Передняя Подвеска
40mm Telescopic forks, non-adjustable
Рама
Tubular steel

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Год
2024
Модель
Moto Guzzi V7 Stone Ten
Rake
28°
Wheels
Lightweight alloy
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
ABS
Standard double channel ABS
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Новый Moto Guzzi V7 Stone Ten отмечает десять лет существования Клуба гордых владельцев Moto Guzzi, официального сообщества владельцев и фанатов бренда Eagle, основанного в 2014 году.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

За эти десять лет благодаря Moto Guzzi тысячи гонщиков, разделяющих одинаковую страсть к двухцилиндровым двигателям от Mandello, собрались вместе, чтобы обменяться впечатлениями, встретиться на ралли и мероприятиях, организуемых сообществом, а затем часто становиться попутчиками в путешествиях и приключениях.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

Это сообщество стало местом, где создаются связи и крепится дружба в полном духе Guzzisti. Это растущий круг, который в настоящее время насчитывает более 50 000 участников со всего мира.
Moto Guzzi V7 Stone Ten выражает жизнеспособность сообщества Guzzisti с помощью новой спортивной экипировки. Черно-белая клетчатая полоса с красной каймой проходит по верхней части топливного бака, идеально сливаясь с окрашенной в черный цвет поверхностью. Топливный бак выполнен в глянцевой пастельно-белой цветовой гамме, контрастирующей с черными боковыми панелями.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

Спортивный характер V7 Stone Ten подчеркивают красные пружины заднего амортизатора и контрастная красная строчка на сиденье, характерная только для этой единственной в своем роде модели. Узнаваемые орлы по бокам топливного бака также красного цвета, как и слова “Moto Guzzi” на канавках обоих колесных дисков. Табличка на стояке руля идентифицирует его как специальное издание.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

В комплект оборудования входят зеркала заднего вида “bar end”, которые придают Stone Ten более изящный и динамичный профиль, а также крышка топливного бака из черного анодированного алюминия. Этот индивидуальный дизайн распространяется и на двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi 850 с крышками головок в элегантном графитовом цвете и крышками корпуса дроссельной заслонки из черного анодированного алюминия.

Самым "мускулистым’ аспектом V7 Stone Ten является выхлопная система Arrow с глушителями бренда Moto Guzzi, которая повышает производительность Moto Guzzi V7 Stone Ten как с точки зрения мощности, которая увеличивается с 65,2 до 66,5 л.с. при 6700 об / мин, так и с точки зрения максимального крутящего момента, который увеличивается с 53,8 фунт-фут до 55,3 фунт-фут при 4900 об /мин. Выхлопные трубы Arrow, устанавливаемые на версию ”Ten", также продаются отдельно в качестве аксессуара для всех моделей Moto Guzzi V7.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 Stone Ten других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 Stone Ten:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 Stone Ten

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>