Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Двигатель Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Двигатель
Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
853 cc / 52.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
Макс. Крутящий Момент
75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
Питание двигателя
Weber Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Arrow
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Сцепление
Dry single disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
218 kg / 480.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Задний Тормоз
Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Передняя Подвеска
40mm Telescopic forks, non-adjustable
Рама
Tubular steel

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Год
2024
Модель
Moto Guzzi V7 Stone Ten
Rake
28°
Wheels
Lightweight alloy
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
ABS
Standard double channel ABS
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Новый Moto Guzzi V7 Stone Ten отмечает десять лет существования Клуба гордых владельцев Moto Guzzi, официального сообщества владельцев и фанатов бренда Eagle, основанного в 2014 году.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

За эти десять лет благодаря Moto Guzzi тысячи гонщиков, разделяющих одинаковую страсть к двухцилиндровым двигателям от Mandello, собрались вместе, чтобы обменяться впечатлениями, встретиться на ралли и мероприятиях, организуемых сообществом, а затем часто становиться попутчиками в путешествиях и приключениях.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

Это сообщество стало местом, где создаются связи и крепится дружба в полном духе Guzzisti. Это растущий круг, который в настоящее время насчитывает более 50 000 участников со всего мира.
Moto Guzzi V7 Stone Ten выражает жизнеспособность сообщества Guzzisti с помощью новой спортивной экипировки. Черно-белая клетчатая полоса с красной каймой проходит по верхней части топливного бака, идеально сливаясь с окрашенной в черный цвет поверхностью. Топливный бак выполнен в глянцевой пастельно-белой цветовой гамме, контрастирующей с черными боковыми панелями.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

Спортивный характер V7 Stone Ten подчеркивают красные пружины заднего амортизатора и контрастная красная строчка на сиденье, характерная только для этой единственной в своем роде модели. Узнаваемые орлы по бокам топливного бака также красного цвета, как и слова “Moto Guzzi” на канавках обоих колесных дисков. Табличка на стояке руля идентифицирует его как специальное издание.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

В комплект оборудования входят зеркала заднего вида “bar end”, которые придают Stone Ten более изящный и динамичный профиль, а также крышка топливного бака из черного анодированного алюминия. Этот индивидуальный дизайн распространяется и на двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi 850 с крышками головок в элегантном графитовом цвете и крышками корпуса дроссельной заслонки из черного анодированного алюминия.

Самым "мускулистым’ аспектом V7 Stone Ten является выхлопная система Arrow с глушителями бренда Moto Guzzi, которая повышает производительность Moto Guzzi V7 Stone Ten как с точки зрения мощности, которая увеличивается с 65,2 до 66,5 л.с. при 6700 об / мин, так и с точки зрения максимального крутящего момента, который увеличивается с 53,8 фунт-фут до 55,3 фунт-фут при 4900 об /мин. Выхлопные трубы Arrow, устанавливаемые на версию ”Ten", также продаются отдельно в качестве аксессуара для всех моделей Moto Guzzi V7.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 Stone Ten других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 Stone Ten:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 Stone Ten

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>