Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против SYM Mio 50 2014

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с SYM Mio 50 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Mio 50 это не продающийся в России мотоцикл, а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM Mio 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

2014
2014

Модель

Kymco Sento 50
SYM Mio 50

Аккумулятор

12 V
12V 6 Ah

Wheels

Aluminium alloy
Aluminium

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
37 x 46 mm

Average fuel consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Dry sump

Питание двигателя

Fuel injection
Electronic

Стартер

Electric & Kick
Electric & kick

Система выхлопа

1-into-1
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

3.7
3.73

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
720 mm / 28.3 in.

Размеры

1195 mm / 47.0 in
1180 mm / 46.5 in.

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

нет данных
85 kg / 187 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, 95 mm

Задняя Шина

90/90-10
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

90/90-10
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Telescopic fork

Рама

Pipe under bone
Split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2008 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото Мотоцикл Honda CB 450SC Nighthawk 1982 фото