Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010Triumph Sprint ST 1050 2010
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010Triumph Sprint ST 1050 2010

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2010

Двигатель Triumph Sprint ST 1050 2010

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
90 kW 123 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Triumph Sprint ST 1050 2010

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 1050 2010

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
80 mm / 3.1 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 1050 2010

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Рама
Aluminum beam perimeter

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 1050 2010

Максимальная Скорость
258 km / h / 160 mph
Средний расход (км./литр.)
11.3 sec

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 1050 2010

Год
20 10
Модель
Triumph Sprint ST 1050
Rake
24.5
Front Wheel
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
241 kg / 530 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Sprint ST 1050 2010

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2010 2010Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1050 2010 2010

Triumph Sprint ST 1050 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 1050 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 1050 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 1050 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST 1050:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST 1050

Цена Triumph Sprint ST 1050 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
284 000руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST 1050
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000 руб.
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999 руб.
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000 руб.
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000 руб.
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000 руб.
Triumph Sprint 1050 ST в Сочи
avito 19.09.2019
330 000 руб.
Triumph Sprint 1050 в Краснодаре
avito 11.06.2019
300 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000 руб.
Triumph Sprint GT 1050 в Санкт-Петербурге
avito 07.03.2017
550 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000 руб.
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000 руб.
Мотоцикл Triumph Sprint GT 1050 в Москве
avito 12.01.2017
470 000 руб.
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST 1050 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST 1050 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>