Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC 2010 против CCM R30 2003

KTM 690 SMC 2010 в сравнении с CCM R30 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R30 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 690 SMC это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 SMC 2010 - байк средней стоимости, при этом CCM R30 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414413 руб.
149875 руб.

Год

2010-11
2003

Модель

KTM 690 SMC
CCM R30

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke

Объём двигателя

653
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
52.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
Electronic

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
2x Mikuni BSR32

Макс. момент, Нм.

65
52.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

46
38

Макс. Мощность, Л.с.

63
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 S peed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10 Litres

Сухой Вес

135.5 kg
137 kg

Высота Сиденья

910 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 -ZR17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

WP monoshock, 265mm wheel travel
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 96 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>