Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2002 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2002
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2002Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2002 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Двигатель Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1199 cc / 73.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 55.4 mm
Макс. Мощность
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital ignition
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EKPA
Макс. момент, Нм.
134
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
178
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Размеры
Height 1199 mm / 47.2 in
Колея
107 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
119 mm / 4.7 in.
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
123 mm / 4.8 in
Передняя Подвеска
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Старт на Милю
10.3 sec
Средний расход (км./литр.)
14.8 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Год
2002
Модель
Kawasaki ZX-12R Ninja
Rake
24
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
210 kg / 463 lbs.

Описание Kawasaki ZX-12R Ninja 2002

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-12R Ninja 2002 2002

Kawasaki ZX-12R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-12R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki ZX-12R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-12R Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-12R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-12R Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-12R Ninja

Цена Kawasaki ZX-12R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-12R Ninja
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZX-12R Ninja в Щербинке
avito 02.11.2020
350 000 руб.
Kawasaki ninja zx-12r (zx12r zx12) в Бийске
avito 26.10.2020
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R, 2002 в Благовещенске
avito 27.08.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 24.06.2019
299 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 05.06.2019
310 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R 2006 в Благовещенске
avito 20.05.2019
300 000 руб.
Kawasaki ninja 1200 zx12-r zx-12r в Рыбинске
avito 24.01.2018
270 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Павловской
avito 01.12.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX12R ZX 12 R ZX-12R ninja в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Тюмени
avito 23.02.2017
250 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
35 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-12R в Екатеринбурге
avito 10.01.2017
350 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Екатеринбурге
avito 08.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Москве
avito 27.10.2016
250 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja (2003) из Германии в Астрахани
avito 05.08.2014
277 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Белгороде
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-12R в Воронеже
avito 30.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki ZX-12R Ninja 1200 в Тюмени
avito 27.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-12R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>