Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 Фото

Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017Ducati 1299S Panigale 2017
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017Ducati 1299S Panigale 2017
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017Ducati 1299S Panigale 2017
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017Ducati 1299S Panigale 2017
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017Ducati 1299S Panigale 2017
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017Ducati 1299S Panigale 2017
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017Ducati 1299S Panigale 2017

Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 обзор

Технические характеристики Ducati 1299S Panigale 2017

Двигатель Ducati 1299S Panigale 2017

Двигатель
1285 cc / 78.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
116 x 60.8 mm
Макс. Мощность
147 kW / 197 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 Titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
144.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
197
Макс. крутящий момент на об/мин.
8750

Трансмиссия Ducati 1299S Panigale 2017

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift
Главная передача
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1299S Panigale 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1437 mm / 56.57 in
Мокрый вес
190.5 kg / 420 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 1299S Panigale 2017

Задний Тормоз
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130m m / 5.12 in
Передняя Подвеска
120 mm / 4.72 in
Рама
Monocoque aluminum

Динамические характеристики Ducati 1299S Panigale 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1299S Panigale 2017

Год
2017
Модель
Ducati 1299S Panigale
Front Wheel
96 mm / 3.78 in
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.77:1
Dry Weight
166.5 kg / 367 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emissions
Euro 3

Описание Ducati 1299S Panigale 2017

Описание мотоцикла Ducati 1299S Panigale 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2017 2017

Ducati 1299S Panigale изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299S Panigale 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1299S Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1299S Panigale других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati 1299S Panigale по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 1299S Panigale
среди найденых объявлений
1 779 000 руб.*
Средняя цена Ducati 1299S Panigale
среди найденых объявлений
1 086 000руб.*
Минимальная цена Ducati 1299S Panigale
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati panigale 1299S в Москве
avito 08.11.2020
1 400 000 руб.
Ducati panigale 1299S в Армавире
avito 30.10.2020
1 550 000 руб.
Ducati Panigale 1299 в Москве
avito 25.09.2020
1 299 000 руб.
Ducati Panigale 1299 Superbike в Москве
avito 19.10.2019
330 000 руб.
Ducati Panigale 1299S 2016 в Москве
avito 24.07.2019
450 000 руб.
Ducati Panigale 1299 S 2016 в Москве
avito 25.06.2019
650 000 руб.
Ducati 1299 panigale S в Красноярске
avito 11.06.2019
1 150 000 руб.
Ducati Panigale 1299 S в Коломне
avito 09.06.2019
749 000 руб.
Ducati Panigale 1299 S в Москве
avito 19.05.2019
1 280 000 руб.
Ducati Panigale 1299 2017 в Краснодаре
avito 14.08.2017
1 779 000 руб.
Ducati Panigale 1299 в Краснодаре
avito 22.03.2017
1 350 000 руб.
Ducati Panigale 1299 в Кропоткине
avito 25.02.2017
1 550 000 руб.
Ducati Panigale 1299 S в Калининграде
avito 30.01.2017
590 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 1299S Panigale на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 1299S Panigale на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>