Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermono 2000 против KTM 640 Duke II 1998

KTM 640 LC4 Supermono 2000 в сравнении с 640 Duke II 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл, а 640 LC4 Supermono это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 640 Duke II 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1999
199 8 - 00

Модель

KTM 640 LC4 Supermono
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

нет данных
145 kg / 320lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain, O-ring 5/8 x 1/4"

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer

Объём двигателя

625
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 X 78 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5500 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan Electronic Digital, / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST 40
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40 carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system

Система смазки

нет данных
2 x Eaten oil pumps

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DRBEA

Макс. момент, Нм.

55
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 Duke II

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-disc in oil bath

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

12 Litres
11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-16
160/60 - ZR17 69H

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70 - ZR17 58H

Задняя подвеска

WP monoshock, 310mm wheel travel
Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing

Передняя Подвеска

48mm WP upside-down forks, 270mm wheel travel
WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>