Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Двигатель Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Двигатель
Twin Cam 103 with integrated oil cooler Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1802 cc / 109.96 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
156 Nm / 15.9 kgf-m / 115 ft. lbs @ 3750 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
Mild steel; tubular frame; two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin downtubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Емкость Топливного Бака
22 7 Litres / 6 gal
Высота Сиденья
Laden 695 mm / 27.3 in Unladen 740 mm / 29.1 in
Колесная база
1625 mm / 64 in.
Размеры
Length 2600 mm / 102.4 in.
Колея
170 mm / 6.7 in.
Мокрый вес
414 kg / 896 lbs
объем масла
3.8 Litres / US 4 qt.

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Задний Тормоз
Single 300mm disc, 4 piston caliper ABS
Задняя Шина
BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2 x 300mm disc, 4 piston caliper ABS
Передняя Шина
BW 130/80B17 65H
Задняя подвеска
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded, Rear Shocks Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Год
2015
Модель
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO
Rake
26
Снаряженная Масса
616.9 kg / 1360 lb
Cooling system
Air/Liquid cooled,

Описание Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 2015

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1802 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO
среди найденых объявлений
2 700 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO
среди найденых объявлений
1 112 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Vivid Black в Москве
avito 05.11.2020
2 450 000 руб.
Flhtk Electra Glide Ultra Limited 110th в Выборге
avito 22.09.2020
1 070 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Tahitian Teal в Барвихе
avito 31.01.2020
2 700 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) в Барвихе
avito 31.01.2020
2 636 000 руб.
Harley-Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 05.06.2019
2 250 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 26.09.2017
1 000 000 руб.
Harley davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 31.08.2017
990 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 31.08.2017
1 350 000 руб.
Harley-davidson flhtk electra glide ultra limited в Москве
avito 13.02.2017
1 305 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra Limited(flhtk) в Уфе
avito 02.11.2016
2 070 000 руб.
Electra Glide Ultra Limited (flhtk) 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
2 000 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>