Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998 Фото

Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998KTM 640 Duke II 1998
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998KTM 640 Duke II 1998
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998KTM 640 Duke II 1998

Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998 обзор

Технические характеристики KTM 640 Duke II 1998

Двигатель KTM 640 Duke II 1998

Двигатель
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer
Объём двигателя
624.6 cc / 38.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 78 mm
Макс. Мощность
40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Mikuni BST 40 carburetor
Стартер
Electric & kick
Система зажигания
Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system
Система смазки
2 x Eaten oil pumps
Свечи Зажигания
NGK DRBEA
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
KTM 640 Duke II

Трансмиссия KTM 640 Duke II 1998

Сцепление
Multi-disc in oil bath
КПП
5 Speed

Размеры и масса KTM 640 Duke II 1998

Емкость Топливного Бака
11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
860 mm / 33.9 in
Колесная база
1460 mm / 57.5 in
Дорожный Просвет
250 mm / 9.9 in

Ходовая часть и тормоза KTM 640 Duke II 1998

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 - ZR17 69H
Передние Тормоза
Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 - ZR17 58H
Задняя подвеска
Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing
Передняя Подвеска
WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики KTM 640 Duke II 1998

Старт на Милю
12.5 sec

Прочие характеристики KTM 640 Duke II 1998

Год
199 8 - 00
Аккумулятор
12V 8Ah, maintenance free
GVWR
350 kg / 773 lbs
Dry Weight
145 kg / 320lbs
Primary Drive Ratio
Chain, O-ring 5/8 x 1/4"

Описание KTM 640 Duke II 1998

Описание мотоцикла KTM 640 Duke II 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 Duke II 1998 1998Мотоцикл KTM KTM 640 Duke II 1998 1998

KTM 640 Duke II изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 Duke II 1998 1998

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 Duke II технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 Duke II 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом KTM 640 Duke II технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 624.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 Duke II - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 Duke II других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 Duke II:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 Duke II

Цена KTM 640 Duke II по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
255 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
187 000руб.*
Минимальная цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
62 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM duke 2 640 supermoto обмен в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
KTM Duke 2 640 Limited Edition в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
230 000 руб.
Ktm 640 Duke Lc4 Двигатель в разбор в Москве
avito 22.11.2020
62 626 руб.
KTM Duke II 640 в Орске
avito 11.11.2020
255 000 руб.
Ktm 640 duke2 в Калуге
avito 07.11.2020
190 000 руб.
KTM Duke 640 в Балашихе
avito 03.09.2020
155 000 руб.
Ктм 640 Duke 2 в Смоленске
avito 04.01.2020
130 000 руб.
KTM 640 duke II 2004 в Нижнекамске
avito 16.11.2019
185 000 руб.
Ktm duke 640 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
199 000 руб.
KTM duke 640 в Зубцове
avito 16.10.2019
Не указано
KTM 640 Duke 2006 в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
234 000 руб.
Мотоцикл KTM 640 Duke 2 в Воронеже
avito 30.08.2019
179 000 руб.
KTM duke 640LC в Ижевске
avito 15.08.2019
200 000 руб.
KTM 640 duke в Москве
avito 14.08.2019
180 000 руб.
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
234 000 руб.
Ктм duke 640 в Смоленске
avito 20.07.2019
180 000 руб.
Ktm 640 duke в Краснодаре
avito 17.06.2019
150 000 руб.
KTM 640 Duke 2 Обмен в Севастополе
avito 15.06.2019
190 000 руб.
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
254 000 руб.
Ktm Duke 640 lc4 (2002г.) в Чехове
avito 08.06.2019
100 000 руб.
KTM 640 Duke в Симферополе
avito 30.05.2019
219 000 руб.
Ktm 640 Duke 2 в Москве
avito 20.05.2019
236 000 руб.
KTM 640 Duke в Твери
avito 04.07.2017
145 000 руб.
KTM 640 duke / No. N7294 в Анапе
avito 20.02.2017
245 000 руб.
Kim Duke 640 в Москве
avito 01.02.2017
200 000 руб.
Продам ктм 640 duke II 2005г в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
190 000 руб.
Продаю мотоцикл KTM duke-II 640 в Балахне
avito 12.11.2016
130 000 руб.
Ktm duke 640, 2005 год в Москве
avito 27.10.2016
150 000 руб.
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
190 000 руб.
KTM 640 Duke 2 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
210 000 руб.
KTM 640 Duke II в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
199 000 руб.
Продаю KTM Duke 640 в Москве
avito 15.08.2014
175 000 руб.
KTM 640 duke 2 в Москве
avito 14.08.2014
150 000 руб.
KTM 640 SM duke в Тольятти
avito 12.08.2014
215 000 руб.
KTM duke II 640 в Вологде
avito 08.08.2014
180 000 руб.
KTM 640 duke II NO. B4392 в Москве
avito 01.08.2014
205 000 руб.
KTM 640 duke II в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
210 000 руб.
KTM 640 duke II (vbkdun40X4M776291) в Павлове
avito 31.07.2014
195 000 руб.
KTM 640 duke II, из Японии без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
205 000 руб.
Продам KTM 640 duke II в Рязани
avito 28.07.2014
179 000 руб.
KTM 640 Duke в Москве
avito 29.06.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 Duke II на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 Duke II на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 640 Duke II по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 26.83 % В Санкт-Петербург продается 26.83% Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Смоленская обл. 4.88 % В Смоленская обл. продается 4.88% Тверская обл. 4.88 % В Тверская обл. продается 4.88% Краснодарский край 4.88 % В Краснодарский край продается 4.88% Крым 4.88 % В Крым продается 4.88% Нижегородская обл. 2.44 % В Нижегородская обл. продается 2.44% Оренбургская обл. 2.44 % В Оренбургская обл. продается 2.44% Калужская обл. 2.44 % В Калужская обл. продается 2.44% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>