Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2017 против BMW K 1200R 2009

KTM 1290 Super Duke R 2017 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл, а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R 2017 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

201 7
20 09

Модель

KTM 1290 Super Duke R
нет данных

Rake

24.9
нет данных

Аккумулятор

12V 11.2Ah
12V / 14AH, maintenance free

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65.1
60.4º

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 520 X-ring
нет данных

Emissions

Euro 4 compliant
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with RWB, double ignition and cruise control
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

130.2 kW / 177 hp @ 8870 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

141 Nm / 14.4 kgf-m / 104 ft-lb @ 7000rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

141
140

Макс.мощность на об/мин.

8870
9250

Макс. Мощность, Л.с.

177
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp galUnleaded premium fuel (95 RON)
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

102 mm / 4.2 in
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

141 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single disc, Brembo 2 piston fixed calipers
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 Metzeler M7RR
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Floating discs, Brembo monoblock 4 piston radial fixed calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Metzeler M7RR
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm fork
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Chromium-Molybdenum steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>