Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000Kawasaki KDX 220R 2000
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000Kawasaki KDX 220R 2000

Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 220R 2000

Двигатель Kawasaki KDX 220R 2000

Двигатель
Two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
216 cc / 13.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
37 kg / 27.5 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.5 kgf-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
PWK33 Keihin PWK35 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki KDX 220R 2000

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 220R 2000

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
919 mm / 36.2 in If adjustable, lowest setting
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Width 889 mm / 35.0 in
Дорожный Просвет
340 mm / 13.4 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 220R 2000

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
UNI-TRAK single-shock system
Передняя Подвеска
43mm conventional cartridge fork
Рама
High-tensile steel perimeter design

Динамические характеристики Kawasaki KDX 220R 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KDX 220R 2000

Год
2000 - 02
Модель
Kawasaki KDX 220R
Rake
26.5
Dry Weight
101.0 kg / 222.6

Описание Kawasaki KDX 220R 2000

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 220R 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 220R 2000 2000Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 220R 2000 2000

Kawasaki KDX 220R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 220R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki KDX 220R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 216 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KDX 220R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 220R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 220R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 220R

Цена Kawasaki KDX 220R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
144 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KDX 220 в Гулькевичах
avito 23.11.2020
190 000 руб.
Kawasaki KDX220 SR в Москве
avito 21.11.2020
220 000 руб.
Kawasaki kdx 220r в Магнитогорске
avito 20.11.2020
145 000 руб.
Kdx220 эндуро 2т в Магнитогорске
avito 17.11.2020
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Черкесске
avito 09.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki kdx 220 sr в Кольчугино
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Мотоцикл kawasaki KDX220SR в Красноярске
avito 20.10.2020
155 000 руб.
Kawasaki KDX220SR в Михайловске
avito 13.10.2020
215 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Анапе
avito 12.10.2020
230 000 руб.
Продам kawasaki KDX220SR в Межевом
avito 02.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki kdx220sr в Новотроицке
avito 21.09.2020
119 000 руб.
Kawasaki KDX220 в Балашихе
avito 13.02.2020
180 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Челябинске
avito 01.02.2020
199 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Краснодаре
avito 19.01.2020
160 000 руб.
KDX220 в Северской
avito 09.01.2020
135 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Прокопьевске
avito 13.11.2019
145 000 руб.
Кавасаки KDX220sr в Дзержинском
avito 09.11.2019
150 000 руб.
KDX220 в Владивостоке
avito 25.10.2019
105 000 руб.
Kawasaki KDX 220R 1994 в Волоколамске
avito 25.10.2019
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Москве
avito 15.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki kdx220sr в Орске
avito 20.09.2019
155 000 руб.
Kawasaki KDX 220R в Тюмени
avito 04.09.2019
140 000 руб.
Кавасаки KDX 220R в Пскове
avito 31.08.2019
Не указано
KDX220SR в Владивостоке
avito 31.08.2019
130 000 руб.
Kawasaki kdx 220 r в Сочи
avito 11.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki KDX 220 в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki KDX-220sr в Петропавловске-Камчатском
avito 04.07.2019
100 000 руб.
Kawasaki KDX 220 1999 в Моршанске
avito 27.06.2019
135 000 руб.
KDX 220 SR в Ялте
avito 14.06.2019
189 000 руб.
Kawasaki Kdx 220sr в Геленджике
avito 03.06.2019
70 000 руб.
Kawasaki KDX 220sr в Бахчисарае
avito 29.05.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki kdx 220 в Моршанске
avito 23.05.2019
135 000 руб.
Kawasaki kdx220 sr в Краснодаре
avito 24.10.2017
150 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Абинске
avito 22.08.2017
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Воронеже
avito 21.08.2017
145 000 руб.
Kawasaki kdx 220 2т в Краснодаре
avito 09.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki kdx 220 sr в Серпухове
avito 20.03.2017
155 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Чехове
avito 12.01.2017
135 000 руб.
Kawasaki KDX 220SR в Магнитогорске
avito 09.11.2016
130 000 руб.
Kawasaki kdx220r в Оренбурге
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Кава KDX 220 2001г в Апшеронске
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki KDX220SR в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
99 900 руб.
Мотоцикл эндуро кросс Kawasaki KDX220 в Москве
avito 25.07.2014
89 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 220R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 220R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KDX 220R по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 20.93 % В Краснодарский край продается 20.93% Челябинская обл. 9.30 % В Челябинская обл. продается 9.30% Московская обл. 9.30 % В Московская обл. продается 9.30% Москва 6.98 % В Москва продается 6.98% Оренбургская обл. 6.98 % В Оренбургская обл. продается 6.98% Приморский край 4.65 % В Приморский край продается 4.65% Тамбовская обл. 4.65 % В Тамбовская обл. продается 4.65% Крым 4.65 % В Крым продается 4.65% Ингушетия 2.33 % В Ингушетия продается 2.33% Карачаево-Черкесия 2.33 % В Карачаево-Черкесия продается 2.33% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>