Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против Honda VTX 1800C 2007

Indian FTR1200 2019 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425675 руб.
394790 руб.

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
2007-09

Модель

Indian FTR1200
Honda VTX 1800

Rake

130 mm / 5.1 in
32.4

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Dry Weight

нет данных
319.7 kg / 714 lbs

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
нет данных

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
L iquid cooled

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
PGM-FI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

115.2
163

Макс.мощность на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

120
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1717 mm / 67.6 in

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
нет данных

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
180/70 R16

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
130/70 R18

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
45mm inverted fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>