Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 Фото

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 обзор

Технические характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Двигатель Indian Scout Bobber Sixty 2020

Двигатель
999.6 cc / 61 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
93 x 73.6 mm
Макс. Мощность
78 hp / 58.2 kW @ 7,300 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 65 lb-ft @ 5,800rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
EFI, closed loop fuel injection, 54mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
Split dual exhaust with crossover
Система смазки
Semi-Dry sump
Макс.мощность на об/мин.
7300
Макс. Мощность, Л.с.
78

Трансмиссия Indian Scout Bobber Sixty 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
1st 10.926:1 / 2nd 7.427:1 / 3rd 5.918:1 / 4th 5.022:1 / 5th 4.087:1
КПП
5 Speed, constant mesh
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Scout Bobber Sixty 2020

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 gal
Высота Сиденья
649 mm / 25.6 in
Колесная база
157.6 mm / 62 in
Размеры
Height 1053 mm / 41.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
249 kg / 548 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Scout Bobber Sixty 2020

Задний Тормоз
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Dual shocks, non-adjustable
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork - cartridge type, non-adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Год
2020
Модель
Indian Scout Bobber Sixty
Rake
120 mm / 4.7 in
Front Wheel
Cast aluminum 16 x 3.5
Primary drive
Gear drive wet clutch
Rear Wheel
Cast aluminum 16 x 3.5
Dry Weight
239 kg / 528 lbs
ABS
Optional
Cooling system
Liquid
Final Drive Ratio
2.357:1

Описание Indian Scout Bobber Sixty 2020

Описание мотоцикла Indian Scout Bobber Sixty 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Indian Scout Bobber Sixty не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout Bobber Sixty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout Bobber Sixty других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>