Сравнение мотоциклов:
Indian Challenger 2020 против Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017

Indian Challenger 2020 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing F6B это довольно популярный в России мотоцикл, а Challenger это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Challenger 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2040846 руб.
817265 руб.

Год

2020
2017

Модель

Indian Challenger
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B

Rake

150 mm / 5.9 in
109mm / 4.3 in

Аккумулятор

12V 18AH
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Dry Weight

361 kg / 796 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

1768 cc / 108 cu-in
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 96.5 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

122 hp / 90 kW @ 5500 rpm
86 kW / 118 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
9.8:1

Питание двигателя

EFI with 52mm dual-bore throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Split Dual exhaust w/ Resonator
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer controlled digital

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

173.5
167

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

122
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

3800
4000

Сцепление

Wet, multi-plate, assist
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

6 Speed with overdrive
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6 US gal
25 Liters / 6.8 gal

Высота Сиденья

672 mm / 26.5 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1668.7 mm / 65.7 in
1689 mm / 66.5 in

Размеры

Height: 1428.5 mm / 56.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

137.3 mm / 5.4 in
нет данных

Мокрый вес

377 kg / 831 lbs
410 kg / 904 lb

Задний Тормоз

Single 290mm floating disc, 2-piston caliper
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

180/60R16 80H Metzeler Cruisetec
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

130/60B19 66H Metzeler Cruisetec
130/70 R18

Задняя подвеска

Spring-preload adjustable Fox shock
Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link: electronically controlled spring preload adjustment with two memory presets

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic fork
45 mm fork with anti-dive system

Рама

Cast aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
104 mm / 4.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>