Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 Фото

Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986
Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986
Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986
Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 обзор

Технические характеристики Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Двигатель Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, OHC
Объём двигателя
97 cc / 5.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
50 x 49.5 mm
Макс. Мощность
5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
One-into one
Стартер
Electric and kick
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
8.1
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Сцепление
Wet, automatic
КПП
4-Speed continuous
Главная передача
Belt

Размеры и масса Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Емкость Топливного Бака
3.6 L / 0.95 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 30 in
Размеры
1190 mm / 469 in
Колея
75 mm / 3.0 in

Ходовая часть и тормоза Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Задний Тормоз
Expanding drum, 110 mm
Задняя Шина
70/90-17 M/C 38P
Передние Тормоза
Expanding drum, 110 mm
Передняя Шина
60/100-17 M/C 33P
Задняя подвеска
Swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
100 mm / 3.9 in
Ширина Заднего Колеса
61 mm / 2.4 in

Динамические характеристики Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Год
1986 onwards
Модель
Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
Rake
26.5
Аккумулятор
12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
Front Wheel
2.25 x 17 in
Wheels
Steel, laced wire spokes
Rear Wheel
2.50 x 17 in
Dry Weight
93 kg / 205 lbs
Gear Ratios
Pressed steel underbone
Cooling system
Air cooled

Описание Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Описание мотоцикла Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 1986Мотоцикл Honda Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 1986

Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 1986

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 97 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на C 100 EX Super Cub (Scooter):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на C 100 EX Super Cub (Scooter)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>