Информация подготавливается
Aprilia RS125 - это компактный и легкий мотоцикл, который предназначен для начинающих мотоциклистов. Он имеет двигатель объемом 124 куб. см., который развивает мощность до 15 лошадиных сил. Мотоцикл оснащен передней вилкой перевернутого типа и задним моноамортизатором, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге. Aprilia RS125 также имеет дисковые тормоза спереди и сзади, что позволяет быстро остановиться в случае необходимости. Этот мотоцикл отлично подходит для городских условий, так как он компактный и маневренный.
С эргономикой суперспортивного мотоцикла, алюминиевой рамой, точно настроенным двигателем и лучшими новыми технологиями, объединенными в динамичный и агрессивный внешний вид, новый RS 125 воплощает страсть Aprilia к выдающимся характеристикам, дополненным деталями и изысканностями. что делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных чемпионов.
Шасси, задающее стандарты Основываясь на многолетнем опыте и успехе гоночной команды, гоночная команда Aprilia разработала алюминиевую раму, которая является первой в мире. Легкая, но прочная конструкция RS 125, изготовленная из литых балок с перекрещивающимися ребрами жесткости, обеспечивает выдающуюся управляемость и устойчивость как на дороге, так и на треке. Перевернутая вилка и единственный амортизатор, прикрепленный к асимметричному маятнику, добавляют последние штрихи к шасси, которое, короче говоря, просто потрясающе.
Мощность и бережное отношение к окружающей среде Технологическое сердце Aprilia RS 125 — это 4-клапанный распределительный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и полностью обновленной термодинамикой. Он обеспечивает более надежную кривую крутящего момента с максимальной мощностью, достигаемой на более низких оборотах, что означает снижение расхода топлива. Новый двигатель соответствует стандарту Евро-5, что обеспечивает выдающиеся характеристики без ущерба для окружающей среды.
Эргономика и цифровой дисплей Aprilia RS 125 обещает по-настоящему спортивную посадку, без компромиссов и компромиссов. Подножки спроектированы таким образом, чтобы избежать усталости, руль расположен так, чтобы водитель имел полный контроль над велосипедом, а клипоны приподняты на 18 мм для большего комфорта. Aprilia RS 125 также оснащен новым цифровым приборным дисплеем, содержащим такие данные, как индикатор уровня топлива, мгновенный и средний расход топлива, оставшийся пробег и многое другое.
Цвета 2021 года: Aprilia Black и Sintesi Blue Реплика по названию, оригинальная по сути Новый внешний вид Aprilia RS 125 вдохновлен последними моделями RS 660 и Tuono 660 с их современным, агрессивным и очень оригинальным внешним видом, подчеркнутым тройной фарой и потрясающим дизайном. алюминиевая рама – дань уважения миру гонок. RS 125 также доступен в версии GP Replica с окраской, напоминающей Aprilia MotoGP RS-GP, электронным переключением передач Quick Shift и чехлом для пассажирского сиденья.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 125
Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...
Читать далее >>Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Читать далее >>JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...
Читать далее >>Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...
Читать далее >>