Сравнение мотоциклов:
Honda CX 500 1979 против Yamaha XV 1000M 1983

Honda CX 500 1979 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а CX 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda CX 500 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297736 руб.
207555 руб.

Год

1979-80
1983

Модель

Honda CX 500
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2x 34mm Keihin carbs.
2x Hitachi Carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Макс. момент, Нм.

46
81

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

50
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

160mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.75-18
120/90-8

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
3.58-19

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

33mm Showa telehydraulic fork
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

132 mm / 5.1 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

14.0 sec / 93 mph
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

112 mph
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>