Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 Фото

Мотоцикл Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023
Мотоцикл Vespa GTS 300 2023Vespa GTS 300 2023

Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 обзор

Технические характеристики Vespa GTS 300 2023

Двигатель Vespa GTS 300 2023

Двигатель
Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Объём двигателя
278 cc / 18.2 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 63 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli MIUG4 ECU
Макс. момент, Нм.
26.7
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
17.5
Макс. Мощность, Л.с.
23.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Vespa GTS 300 2023

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa GTS 300 2023

Емкость Топливного Бака
8.3 Litres / 2.2 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1374 mm / 54.1 in
Размеры
Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
Мокрый вес
157 kg / 347 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa GTS 300 2023

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Задняя Шина
130/70 - 12 Tubeless
Передние Тормоза
Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Передняя Шина
110/70 - 12 Tubeless
Задняя подвеска
Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Передняя Подвеска
Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Рама
Sheet steel body with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa GTS 300 2023

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa GTS 300 2023

Год
2023
Модель
Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Vespa GTS 300 2023

Vespa GTS 300 - это новая модель скутера от компании Vespa, которая была представлена в 2023 году. Это современный и стильный скутер, который сочетает в себе комфорт, производительность и элегантность. Vespa GTS 300 оснащен мощным двигателем объемом 305 куб.см. и максимальной мощностью 26 лошадиных сил. Он обеспечивает быстрый и плавный разгон, а также отличную маневренность на дороге. Скутер имеет легкую и прочную конструкцию, что делает его идеальным выбором для городских условий. GTS 300 также имеет стильный дизайн с современными элементами, такими как светодиодные фары и задние фонари, а также хромированные детали. Он доступен в различных цветах и комплектациях, что позволяет выбрать подходящий вариант для каждого пользователя. Одним из главных преимуществ Vespa GTS 300 является его экономичность. Благодаря использованию современных технологий и оптимизации конструкции, он потребляет меньше топлива, чем другие скутеры на рынке. Это делает его более экологичным и экономически выгодным вариантом для городской езды. Vespa GTS 300 представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет современный и надежный скутер для городской езды. Он сочетает в себе стиль, комфорт и производительность, что делает его привлекательным для широкого круга пользователей.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

 

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Из пресс-релиза, опубликованного группой Piaggio: ДОЛГОЖДАННАЯ, НАКОНЕЦ, ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ VESPA GTS Четыре года спустя после запуска последней версии, патриарх семейства Vespa становится ещё более элегантным, оставаясь верным самому себе, в соответствии с традициями одного из самых любимых итальянских брендов в мире. Класс Vespa GTS обогащается электроникой и технологиями, увеличивая комфорт и безопасность: новые тормоза и подвеска, новый приборный щиток, бесключевая система и новый дизайн, подчеркивающий его уникальный и вечный стиль. Имеется четыре версии: GTS, GTS SUPER, GTS SUPERSPORT и GTS SUPERTECH, оснащенные двумя современными жидкостными охлаждаемыми двигателями с электронным впрыском: 125 i-get и 300 HPE, развивающие более 23 л.с., самые мощные в истории Vespa.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Рождение новой Vespa всегда является эпическим событием, потому что оно продолжает невероятно успешную историю, основанную на ценностях стиля и технологии. Новая Vespa GTS продолжает наследие легендарного "Vespone", так называемого крупнейшего Vespa. Vespas, на которых можно элегантно перемещаться по городу, но которые также готовы к путешествиям или даже приключениям благодаря своим всё более щедрым двигателям и превосходному комфорту. Стиль Vespa является символом современного дизайна, и новая семья GTS подчеркивает это, благодаря, в частности, широкому выбору из четырнадцати различных цветовых схем. Элегантность является результатом магического баланса между традицией и современностью, которая проявляется в линиях GTS, продуманных до мельчайших деталей, и непревзойденном уровне качества изготовления.

Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTS 300 2023 2023

Новая линейка Vespa GTS поставляется с полным комплектом оборудования и включает в себя четыре версии, каждая из которых имеет свой особый характер: классическая и суперэлегантная Vespa GTS, современная GTS Super, спортивная GTS SuperSport и ультратехнологичная Vespa GTS SuperTech. Все они доступны с двумя современными силовыми агрегатами: технологичным одноцилиндровым 125 i-get и 300 hpe (High Performance Engine), созданным на основе последних технологий группы Piaggio, которые стремятся создавать двигатели, становящиеся всё более технологически продвинутыми и эффективными в плане ограничения выбросов и расхода топлива.

Кузов новой семьи GTS, как всегда в истории Vespa, изготовлен исключительно из стали: экологически чистого материала, полностью поддающегося переработке, что гарантирует непревзойденную прочность, а также по-настоящему уникальную безопасность и динамичность. Этот кузов, являющийся мировым эксклюзивом Vespa, теперь сочетается с полностью новой передней подвеской. Сохраняя традиционную однорукоятковую конструкцию, система была переработана с точки зрения функциональности, чтобы обеспечить большую стабильность, особенно на высоких скоростях, и улучшить комфорт и управляемость благодаря новой калибровке подвески.

Созданная, как всегда, с учётом особенностей человеческого тела, Vespa обладает идеальной эргономикой и естественной позицией вождения, что делает её крайне комфортной, приятной в управлении и доступной для всех. Новая Vespa GTS ещё больше подчёркивает сильное стремление к туристическим и даже путешественническим качествам, которые всегда были присущи крупным Vespa, предлагая новое сиденье с высоким уровнем комфорта даже для пассажира и оптимизированную эргономику для лёгкой посадки на ноги на земле в состоянии покоя.

И с Vespa GTS, практичность и удобство использования делают ещё один шаг вперёд с внедрением бесключевой системы, позволяющей активировать зажигание без необходимости вставлять традиционный ключ, упрощая операции запуска двигателя, открытия сиденья и блокировки рулевой колонки, которые могут выполняться с помощью пульта дистанционного управления, удобно находящегося в кармане.

Версия SuperTech подтверждает использование современного цветного TFT-дисплея, тогда как новые приборы делают свой дебют на всех остальных версиях, неизменные по стилю и элегантности, но более полные и способные полностью раскрыть потенциал системы связи VESPA MIA, стандартного оборудования для SuperTech и SuperSport, доступной как дополнительный аксессуар для других комплектаций. Варианты Vespa GTS 300 будут доступны в общей сложности в 14 комбинациях цветов для 2023 года.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTS 300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTS 300

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>