Информация подготавливается
Из пресс-релиза, опубликованного группой Piaggio: ДОЛГОЖДАННАЯ, НАКОНЕЦ, ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ VESPA GTS Четыре года спустя после запуска последней версии, патриарх семейства Vespa становится ещё более элегантным, оставаясь верным самому себе, в соответствии с традициями одного из самых любимых итальянских брендов в мире. Класс Vespa GTS обогащается электроникой и технологиями, увеличивая комфорт и безопасность: новые тормоза и подвеска, новый приборный щиток, бесключевая система и новый дизайн, подчеркивающий его уникальный и вечный стиль. Имеется четыре версии: GTS, GTS SUPER, GTS SUPERSPORT и GTS SUPERTECH, оснащенные двумя современными жидкостными охлаждаемыми двигателями с электронным впрыском: 125 i-get и 300 HPE, развивающие более 23 л.с., самые мощные в истории Vespa.
Рождение новой Vespa всегда является эпическим событием, потому что оно продолжает невероятно успешную историю, основанную на ценностях стиля и технологии. Новая Vespa GTS продолжает наследие легендарного "Vespone", так называемого крупнейшего Vespa. Vespas, на которых можно элегантно перемещаться по городу, но которые также готовы к путешествиям или даже приключениям благодаря своим всё более щедрым двигателям и превосходному комфорту. Стиль Vespa является символом современного дизайна, и новая семья GTS подчеркивает это, благодаря, в частности, широкому выбору из четырнадцати различных цветовых схем. Элегантность является результатом магического баланса между традицией и современностью, которая проявляется в линиях GTS, продуманных до мельчайших деталей, и непревзойденном уровне качества изготовления.
Новая линейка Vespa GTS поставляется с полным комплектом оборудования и включает в себя четыре версии, каждая из которых имеет свой особый характер: классическая и суперэлегантная Vespa GTS, современная GTS Super, спортивная GTS SuperSport и ультратехнологичная Vespa GTS SuperTech. Все они доступны с двумя современными силовыми агрегатами: технологичным одноцилиндровым 125 i-get и 300 hpe (High Performance Engine), созданным на основе последних технологий группы Piaggio, которые стремятся создавать двигатели, становящиеся всё более технологически продвинутыми и эффективными в плане ограничения выбросов и расхода топлива.
Кузов новой семьи GTS, как всегда в истории Vespa, изготовлен исключительно из стали: экологически чистого материала, полностью поддающегося переработке, что гарантирует непревзойденную прочность, а также по-настоящему уникальную безопасность и динамичность. Этот кузов, являющийся мировым эксклюзивом Vespa, теперь сочетается с полностью новой передней подвеской. Сохраняя традиционную однорукоятковую конструкцию, система была переработана с точки зрения функциональности, чтобы обеспечить большую стабильность, особенно на высоких скоростях, и улучшить комфорт и управляемость благодаря новой калибровке подвески.
Созданная, как всегда, с учётом особенностей человеческого тела, Vespa обладает идеальной эргономикой и естественной позицией вождения, что делает её крайне комфортной, приятной в управлении и доступной для всех. Новая Vespa GTS ещё больше подчёркивает сильное стремление к туристическим и даже путешественническим качествам, которые всегда были присущи крупным Vespa, предлагая новое сиденье с высоким уровнем комфорта даже для пассажира и оптимизированную эргономику для лёгкой посадки на ноги на земле в состоянии покоя.
И с Vespa GTS, практичность и удобство использования делают ещё один шаг вперёд с внедрением бесключевой системы, позволяющей активировать зажигание без необходимости вставлять традиционный ключ, упрощая операции запуска двигателя, открытия сиденья и блокировки рулевой колонки, которые могут выполняться с помощью пульта дистанционного управления, удобно находящегося в кармане.
Версия SuperTech подтверждает использование современного цветного TFT-дисплея, тогда как новые приборы делают свой дебют на всех остальных версиях, неизменные по стилю и элегантности, но более полные и способные полностью раскрыть потенциал системы связи VESPA MIA, стандартного оборудования для SuperTech и SuperSport, доступной как дополнительный аксессуар для других комплектаций. Варианты Vespa GTS 300 будут доступны в общей сложности в 14 комбинациях цветов для 2023 года.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 300 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTS 300
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...
Читать далее >>Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Читать далее >>Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...
Читать далее >>Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...
Читать далее >>