Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L 2016 против Honda CBR 250RR 2019

Honda CRF 250L 2016 в сравнении с CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250L 2016 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184896 руб.
93410 руб.

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

2016
2019

Модель

Honda CRF 250L
Honda CBR 250RR

Rake

27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5: 1

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Макс. момент, Нм.

22
23.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

23
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1389 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
Height 1097 mm / 43.2 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

147 kg / 320 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70-MC17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

43mm inverted fork;
Inverted front telescopic suspension

Рама

Semi-double cradle
Truss frame

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

239 mm / 9.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>