Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Двигатель Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
689 cc / 42.04 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 68.6 mm
Макс. Мощность
72 hp / @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI - Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
72

Трансмиссия Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Сцепление
Wet multiplate
КПП
Constant Mesh, 6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
895 mm / 35.2 in
Размеры
Height 1455 mm / 57.3 in
Колея
NA
Дорожный Просвет
240 mm / 9.4 in
Мокрый вес
204 kg / 449.7 lbs
объем масла
3.0 Litres / 0.8 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Задний Тормоз
Single 245mm Hydraulic disc, ABS
Задняя Шина
150/70 R18 M/C 70V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
2x 282mm Hydraulic discs, ABS
Передняя Шина
90/90 R21 M/C 54V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension)
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Double cradle steel tube chassis
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.3 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Год
2020
Модель
Yamaha Tenere 700 Rally Edition
Wheel base
1595 mm / 62.6 in
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
NA

Описание Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Описание мотоцикла Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Yamaha Tenere 700 Rally Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tenere 700 Rally Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tenere 700 Rally Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tenere 700 Rally Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tenere 700 Rally Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tenere 700 Rally Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>