Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 против Ducati Scrambler Urban Enduro 2015

Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 в сравнении с Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scrambler Urban Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а CB 750F2 Seven Fifty это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168483 руб.
563500 руб.

Год

1992 - 95
нет данных

Модель

Honda CB 750F2 Seven Fifty
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.00" x 18"

Primary drive

нет данных
1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 5.50" x 17"

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

73 hp / 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8 Nm / 45.6 lb-ft @ 7500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type carburetors
Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Fully transistorized
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

61.8
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

73
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5750

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with mechanical control

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

нет данных
Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/70-ZR17
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.4 sec / 168.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

204.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>