Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2014 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2014
Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2014Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2014 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Двигатель Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
799 cc / 48.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 61.9 mm
Макс. Мощность
69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm
Макс. Крутящий Момент
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless Steel, 3 into 1, high-level exhaust
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
79
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, Л.с.
93.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7850
Engine management system
Triumph Tiger 800 XC S.E.

Трансмиссия Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
Высота Сиденья
810 mm -830 mm / 31.9"- 32.7" adjustable
Колесная база
1530 mm / 60.2"
Размеры
Length 2215 mm / 87.1" Width 795 mm / 31.3" Height 1350 mm / 53.1"
Колея
92.4mm / 3.6"
Мокрый вес
214.5 kg / 473 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Задний Тормоз
Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (Switchable ABS available)
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2 x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (Switchable ABS available), Nissin front brake master cylinder, 14mm diameter
Передняя Шина
90/90 ZR21
Задняя подвеска
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
Showa 45mm upside down forks
Рама
Tubular steel trellis frame, twin-sided swingarm
Ширина Переднего Колеса
220 mm / 8.7 "
Ширина Заднего Колеса
215 mm / 8.5"

Динамические характеристики Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Средний расход (км./литр.)
12.2 sec

Прочие характеристики Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Год
201 4
Rake
23.9
Front Wheel
2.50 x 21" Cast aluminium rim, 36 spoke
Rear Wheel
4.25 x 17" Cast aluminium rim, 32 spoke
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Tiger 800XC S.E. 2014

Описание мотоцикла Triumph Tiger 800XC S.E. 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 800XC S.E. 2014 2014

Triumph Tiger 800XC S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 800XC S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 800XC S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 800XC S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 800XC S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 800XC S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>