Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS-Z 1982 против Ducati 125T / 125TV 1956

Honda CB 250RS-Z 1982 в сравнении с Ducati 125T / 125TV 1956 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125T / 125TV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а CB 250RS-Z это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda CB 250RS-Z 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 125T / 125TV 1956 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195931 руб.
29333 руб.

Год

1982-84
1956 - 60

Модель

Honda CB 250RS-Z
нет данных

Dry Weight

нет данных
9 5 kg / 209 lbs

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

249
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

/ electric
нет данных

Степень Сжатия

30mm Keihin
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
6V, 25W generator, coil

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

12.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125T / TV

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Задний Тормоз

140 drum
118 mm Drum

Задняя Шина

4.10-19
2.75 x 17

Передние Тормоза

Single 250mm disc
118 mm Drum

Передняя Шина

3.00-18
2.50 x 17

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
Swingarm, dual chocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Hydraulically damped telescopic forks

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

136 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200RS 1997 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото Мотоцикл Honda DN-01 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2002 фото