Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 Фото

Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 обзор

Технические характеристики Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Двигатель Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Двигатель
Two-stroke, single cylinder, piston port
Объём двигателя
49.7 cc / 3.0cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
38.8 x 42 mm
Макс. Мощность
3.1 kW / 4.2 hp @ 8600 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
6V 18W flywheel magneto, 16-18
Стартер
Kick
Макс.мощность на об/мин.
8600
Макс. Мощность, Л.с.
4.2
Engine management system
1966 - 68

Трансмиссия Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
four Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Задний Тормоз
Drum, 105 mm
Задняя Шина
2.25 x 19
Передние Тормоза
Drum, 105 mm
Передняя Шина
2.25 x 19
Задняя подвеска
Swingarm, twin shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Tubular steel, dual cradle

Динамические характеристики Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Dry Weight
58 kg / 128 lbs

Описание Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Описание мотоцикла Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 1966Мотоцикл Ducati Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 1966

Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 1966Мотоцикл Ducati Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 1966

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 50 лет назад. При этом Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>