Сравнение мотоциклов:
Cagiva Raptor 1000 2000 против Ducati Hypermotard 939 SP 2016

Cagiva Raptor 1000 2000 в сравнении с Ducati Hypermotard 939 SP 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а Raptor 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Raptor 1000 2000 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Hypermotard 939 SP 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193625 руб.
981000 руб.

Год

2000
2016

Модель

Cagiva Raptor 1000
нет данных

Rake

нет данных
25.5º

Front Wheel

нет данных
3-Spoke in forged light alloy 3.50x17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Rear Wheel

нет данных
3-Spoke forged light alloy 5.50x17

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

996
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

199 x 66 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

104 hp 75.9KW @ 8500 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.4 Nm 9.2 kg-m @ 7000 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

90.4
97.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 939 SP

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

192.0 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1498 mm / 59.0 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

185/55 ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm Upside down hydraulic fork
Öhlins fully adjustable 50mm usd forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.9 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

237.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>