Сравнение мотоциклов:
BSA B44 Victor Grand Prix 1965 против Stels 400 Enduro 2014

BSA B44 Victor Grand Prix 1965 в сравнении с Stels 400 Enduro 2014 по характеристикам: inner leg curve, lean angle (left), lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 400 Enduro это низкой популярности в России мотоцикл, а B44 Victor Grand Prix это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Stels 400 Enduro 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Yellow/silver, Silver
нет данных

Lean Angle (Left)

Tubular steel, cradle
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1965 - 68
нет данных

Модель

BSA B44 Victor Grand Prix
нет данных

Front Wheel

WM1-20
нет данных

Rear Wheel

WM3-18
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

116 kg / 255 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

Amal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
4-тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочий объем 387 см³.

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
387

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

21.9 KW / 30 hp @ 6500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20nm@5500

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Стартер

Kick start
электростартер, кик-стартер

Система выхлопа

Single, stainless stee, high level
нет данных

Система зажигания

Coil and magneto
Электронное CDI

Свечи Зажигания

Champion N64Y, 0.20 in. gap
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

30
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

4-Speed
механическая (5 передач)

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
140

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
145

Размеры

1349 mm / 53 in.
2110х8250х1390

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

объем масла

2.4 L / 5.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., drum
гидравлический, дисковый

Задняя Шина

4.00 x 18 in
140/70-16"

Передние Тормоза

7 in., drum
гидравлический, дисковый

Передняя Шина

3.00 x 20in.
110/90-16"

Задняя подвеска

Swing arm, pivoted on bonded rubber bush, telescopic damper and coil spring
Моноамортизатор

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 800ie S 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 4T 2011 фото Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото
Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900R 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 фото