Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 Фото

Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014Stels 400 Enduro 2014

Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 обзор

Технические характеристики Stels 400 Enduro 2014

Двигатель Stels 400 Enduro 2014

Двигатель
4-тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочий объем 387 см³.
Объём двигателя
387
Макс. Крутящий Момент
20nm@5500
Стартер
электростартер, кик-стартер
Система зажигания
Электронное CDI
Макс. момент, Нм.
20
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Stels 400 Enduro 2014

КПП
механическая (5 передач)

Размеры и масса Stels 400 Enduro 2014

Сухой Вес
140
Колесная база
145
Размеры
2110х8250х1390

Ходовая часть и тормоза Stels 400 Enduro 2014

Задний Тормоз
гидравлический, дисковый
Задняя Шина
140/70-16"
Передние Тормоза
гидравлический, дисковый
Передняя Шина
110/90-16"
Задняя подвеска
Моноамортизатор

Динамические характеристики Stels 400 Enduro 2014

Максимальная Скорость
150

Прочие характеристики Stels 400 Enduro 2014

Информация подготавливается

Описание Stels 400 Enduro 2014

Stels 400 Enduro является, на Российском рынке, одним из немногих моделей китайских мотоциклов двойного назначения в классе 400 куб. см. Honda, Yamaha и Kawasaki в настоящее время производят либо чекушки (250 куб.см), либо тяжёлые, больше туристические мотоциклы, с объёмом двигателя от 500 куб см.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Европейские производители, Beta, Husqvarna и KTM, выпускают машины с объёмами двигателя 350, 310, 450 и др., но все они представляют из себя скорее кроссовые спортивные агрегаты, омологированные для дорог общего пользования, в то время как Stels 400 Enduro позиционируется как мотоцикл двойного назначения, то есть 50/50 — дорога/бездорожье.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

400-кубовый Стелс эндуро — лучшее сочетание веса и мощности. Этот мотоцикл более универсален, нежели 250- и 650-кубовые аналоги. На дороге «чекушка» быстро надоест щелканьем передач, а 650-ка будет очень неуклюжей и неудобной на грунте из-за своего веса. «Чесотка» (400 куб. см) лучшим образом соединит в себе два этих минуса и превратит их в большой плюс.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Смотря на этот мотоцикл с левой стороны невозможно не заметить буквы "ХУ" на раме, и кажется, что очень не хватает заветной третьей до знаменитых Русских "трех букв". Откуда и зачем это? Шутка инженеров, которую пропустили на конвейер? На самом деле это совсем не то, что можно подумать, а XY - сокращение от оригинального наименования модели в Поднебесной.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

STELS 400 Enduro - продукт отечественного ребрендинга китайского мотопрома под названием  "XINGYUE XY400 Enduro" / "LEGEND XY400Y", которые в свою очередь сделаны визуально под HONDA XR250L / HONDA XR250R MOTARD, дизайн которых не сильно изменился с 80х годов. Однако в виду отсутствия достаточно форсированного китайского аналога  кроссового двухцилиндрового двигателя, установлен одноцилиндровый 400-кубоый двигатель, который впрочем тоже недотягивает ни по "лошадкам", ни по крутящему моменту до хондавского. Освежает дизайн 20-летней давности только оригинальные более современные китайские фары, багажная дуга с ручками для пассажира и крылья. Получившийся мотоцикл хорошо приспособлен для использования в городе. Водяное охлаждение, что до недавнего времени было редкостью для китайцев, не даст перегреть двигатель в пробке, которую нельзя объехать или на преодолении затяжного крутого подъема.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

С одной стороны STELS 400 Enduro далёк от настоящего Эндуро в виду относительно большого веса, характеристики двигателя и невнятных подвесок, с другой стороны сохраненная геометрия оригинального XR позволяет не спеша преодолевать серьезное бездорожье. На фоне прочих китайских мотоциклов предлагаемых маркой STELS, модель 400 Enduro выглядит всё-таки  вселяет больше доверия в своей надежности. При 400 кубах на 1 цилиндр, ресурс двигателя до капитального ремонта весьма далёк, намного больше, чем многие могут проехать. За блок двигателя можно не переживать даже если захотите совершить путешествие от Москвы до Магадана. Но качество остальных деталей требует от владельца пристального внимания к мелочам  так  же, как и умения их устранять.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Нишу «четырехсоток» в России давно и прочно занял японский секонд-хэнд: в умелых руках аппараты служат долго. А вот новых машин почти нет, ведь многие бренды покинули этот сектор рынка. Рядовые же мотопроизводители из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» 150–200 см³, не спешат нырять с головой в следующий класс, где требуется другой уровень технологий. Тем интереснее оценить новинку российского рынка — Stels 400 Enduro, которой предстоит играть во «взрослой» лиге.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Говорят, что впечатление от первого взгляда во многом формирует последующие отношения. Стремительные очертания переднего крыла и щитка фары сложной формы мотоцикла Stels 400 Enduro, оконтуренные яркими наклейками, сразу привлекают внимание. А плотная компоновка внутри матово-черной рамы намекает, что начинка тут серьезная. При этом непривычные для китайского мотопрома 400 кубиков (точнее, 387) удалось уместить в довольно компактный силовой агрегат, в первую очередь благодаря короткоходной цилиндропоршневой группе. Конструкция двигателя вполне современная: 4 такта, 4 клапана, жидкостное охлаждение. Работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Мы не могли удержаться от соблазна посмотреть, что же у него внутри, и разобрали силовой агрегат Stels 400 Enduro. В очень низком цилиндре (см. данные производителя) оказался Т-образный поршень — первая приятная неожиданность. Вторая — минимальные зазоры между коленчатым и балансирным валами, что также показывает, как заботились о компактности конструкторы. Клапаны управляются двумя коромыслами с роликовыми толкателями, регулировка зазора — винтами. Приводится распредвал цепью, это не ново, а вот полностью пластиковый (за исключением пружинки) натяжитель удивил. Так же как и пластиковый термостат в «голове». В целом мотор получился компактным. И похоже, что оригинальным (не знаю, хорошо это или плохо).

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Двигатель Stels 400 Enduro имеет название XY191MQ-2. Это собственная разработка кампании China Xingyue Group, насколько китайское творение конечно может быть оригинальным. Знающие специалисты быстро определили с кого из более именитых брендов были позаимствованы технические решения. Выяснилось что нижная часть двигателя и КПП почти полностью идентична таковой у HONDA XR 250, а сам блок цилиндра и его голова — полные аналоги Австрийских ROTAX 400, с единственной особенностью — распредвал у двигателя Xingyue вращается в обратную сторону.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Стальная пространственная рама Stels 400 Enduro окрашена «порошком» в черный цвет. Впрочем, в любимый цвет Генри Форда выкрашено и все остальное, кроме алюминиевых деталей (маятник, глушитель, багажник, руль, кронштейн номерного знака и ободья). А расширять цветовую гамму предлагается за счет самоклеящихся орнаментов.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Как и положено на «правильных» эндуро, в электроцепь системы зажигания включены датчики бокового упора и включения передачи. Замок зажигания Stels 400 Enduro имеет положение блокировки руля, запирается пробка бака и есть замочек для шлема сбоку седла — как на «японцах».

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

На аскетичного вида приборке — стрелочный механический спидометр и указатель температуры охлаждающей жидкости. Полагаю, последнему уделено слишком много внимания — лучше бы здесь установили тахометр. Последнего Stels 400 Enduro очень не хватает, особенно учитывая шестиступенчатость КП. Про органы управления сказать нечего, отмечу разве что двухтросовую ручку газа — впервые замечаю такую на китайских эндуро (на прочих она в порядке вещей).

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

На месте у Stels 400 Enduro кика заглушка, для эндуро это минус (хотя кик можно установить как опцию). Впрочем, такое встретишь на многих современных аппаратах. С электрозапуском проблем не возникло, и мотор отозвался довольно громкой работой на холостом ходу.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Залезть на мотоцикл водителю ростом ниже среднего непросто: высота седла — 900 мм. Такова плата за длинноходные подвески (280 мм) и дорожный просвет (300 мм). Задняя подвеска Stels 400 Enduro — прогрессивная, с рычажной системой. Кстати, ревизия конструкции «качалки» показала: сделана она в соответствии с канонами — на игольчатых подшипниках, с манжетами. Подвески вполне современны: «перевернутая» вилка с регулировками сжатия и отбоя и моноамортизатор (газонаполненный, но без выносного бачка) с регулировкой сжатия и преднатяга пружины (гайкой).

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Тормоза спереди и сзади — двухпоршневые, причем колодки взаимозаменяемые. Их дефицита не ожидается: тот же тип используется на внедорожной технике Honda и КТМ. А вот металлическая трубка в тормозной магистрали переднего тормоза удивила. Сэкономили на армированном шланге или были более глубокие соображения? Так или иначе, нареканий к тормозам Stels 400 Enduro нет, равно как и причин для восхищения.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Об амбициях Стелс 400 в нише настоящих эндуро (чем всегда славились «четырехсотки» с внутреннего японского рынка) заявляют полнопрофильные шины Kingstire (21 дюйм спереди, 18 — сзади). Их универсальный протектор выполнен с явным уклоном в сторону внедорожности, да и глубина его достойная: 12 мм на заднем колесе. Цепь здесь тоже эндурная — распространенная 520-я, причем с уплотнениями, что нетипично для китайского мотопрома. Приближает мотоцикл к хард-эндуро полуторное жесткое седло: сидя на таком, вспоминаешь анекдот про поручика Ржевского и сковородку. Впрочем, для пассажира есть довольно удобные ручки по бокам багажника. Но ему придется смириться с тем, что половина филейной части окажется на багажнике. Зато в одиночных поездках можно разместить тяжелый груз в кофре над задней осью колеса.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

По пути из мегаполиса к офф-роудным просторам оценил максималку: она составила около 120 км/ч (с пассажиром). Возможно, после обкатки Stels 400 Enduro побежит и быстрее. Но при прямой посадке при разгоне выше 110 км/ч начинет парусить, удовольствие от езды пропадает. Впрочем, для легких эндуро это, скорее, норма.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Динамика Стелс 400 Эндуро в городе показалась вяловатой для заявленных 30 «лошадей». Возможно, это связано с отсутствием у карбюратора постоянного разрежения ускорительного насоса. Впрочем, ожидается установка золотникового Dell’Orto с насосом, такой образец продемонстрировали в салоне.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Очень порадовало на Stels 400 Enduro отсутствие вибраций во всем диапазоне работы двигателя. Передачи длинные, и поначалу казалось, что «несть им числа» (при раскрутке не хватает тахометра). Шестую включал после 90–100 км/ч, она — для экономии горючего при «дальнобое». Показательно, что «нейтраль» ловилась легко, причем даже в статике, чем не могут похвастаться коробки иных «более фирменных» мотоциклов.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

На разбитых гравийках наконец оценил работу подвесок. Налицо явный прорыв китайских производителей — долгое время именно подвески были слабым местом внедорожной техники. На прибрежных камнях кронштадтских фортов удалось в полной мере ощутить большой клиренс. И то, что первая передача Stels 400 Enduro «высоковата» — приходилось играть сцеплением. Песок подтвердил правильность развесовки, хотя до конца назвать тест на этом покрытии полноценным нельзя — накануне прошли дожди.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

В заключение — о выявленных недочетах Stels 400 Enduro. Для инструмента и мелкого шмурдяка места не нашлось — на тех же «японцах» пеналы, хоть и маленькие, есть. В баке, рассчитанном на поездки до 150 км, не видно уровня бензина. Коротко переднее крыло. Может, это и полбеды, но радиатор не оборудован защитой от грязи, а в зоне вылета грязи из-под переднего колеса находится и звуковой сигнал. А в конце теста выяснилось, что пластмассовый щиток защиты цепи завернулся и протерся насквозь.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

В целом же Стелс 400 Эндуро аппарат, безусловно, достойный и уже мало чем отличается от любимой многими японской техники. Остается открытым лишь вопрос с мелким тюнингом вроде защиты двигателя или ветровичков и с долговечностью и доступностью запчастей.

Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 400 Enduro 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 400 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 400 Enduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 400 Enduro

Цена Stels 400 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Stels 400 Enduro
среди найденых объявлений
155 000 руб.*
Средняя цена Stels 400 Enduro
среди найденых объявлений
96 000руб.*
Минимальная цена Stels 400 Enduro
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Stels 400 enduro в Ижевске
avito 23.11.2020
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Одинцово
avito 20.11.2020
120 000 руб.
Stels 400 enduro в Обливской
avito 14.11.2020
125 000 руб.
Stels 400 enduro.стелс 400 эндуро водянка в Воронеже
avito 12.11.2020
110 000 руб.
Stels enduro 400 в Моршанске
avito 08.11.2020
130 000 руб.
Stels Enduro 400 в Брянске
avito 07.11.2020
95 000 руб.
Продам Stels 400 enduro в Сокуре
avito 06.11.2020
130 000 руб.
Продам stels enduro 400 в Тутаеве
avito 05.11.2020
100 000 руб.
Продам\Обменяю Stels 400 Enduro(С птс) в Каменске-Уральском
avito 02.11.2020
130 000 руб.
Stels 400 enduro в Курганинске
avito 28.10.2020
135 000 руб.
Steps 400 enduro в Жуковском
avito 27.10.2020
85 000 руб.
Stels 400 Enduro в Альметьевске
avito 26.10.2020
105 000 руб.
Stels 400 enduro в Иваново
avito 20.10.2020
75 000 руб.
Koyo T2 птс enduro 250 пробег 1400км в Кирсанове
avito 13.10.2020
90 000 руб.
Stels 400 enduro в Серпухове
avito 11.10.2020
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Заокском
avito 05.10.2020
60 000 руб.
Stels enduro 400 в Железногорске
avito 28.09.2020
90 000 руб.
Stels 400 enduro в Барнауле
avito 15.09.2020
105 000 руб.
Stels 400 Enduro в Большеречье
avito 14.09.2020
110 000 руб.
Stels enduro 400 в Губкине
avito 31.01.2020
70 000 руб.
Stels 400 enduro в Дмитрове
avito 10.01.2020
Не указано
Stels Enduro400 в Павлово
avito 27.11.2019
70 000 руб.
Stels 400 enduro в Курске
avito 29.10.2019
105 000 руб.
Stels 400 Enduro в Перми
avito 21.10.2019
77 000 руб.
Stels 400 enduro в Исетском
avito 20.10.2019
Не указано
Stels 400 enduro в Орске
avito 13.10.2019
65 000 руб.
Stels enduro 400 2012г в Ногинске
avito 07.10.2019
70 000 руб.
Stels enduro 400 в Захарово
avito 07.10.2019
110 000 руб.
Stels 400 enduro в Тучково
avito 02.10.2019
80 000 руб.
Stels 400 GS (Enduro) в Архангельске
avito 01.10.2019
90 000 руб.
Продам stels 400 enduro в Орске
avito 29.09.2019
90 000 руб.
Enduro 400cc птс в Сертолово
avito 24.09.2019
115 000 руб.
Stels 400 enduro в Всеволожске
avito 22.09.2019
20 000 руб.
Stels-Enduro 400 в Костерево
avito 15.09.2019
89 000 руб.
Stels 400 enduro в Быково
avito 06.09.2019
75 000 руб.
Stels enduro 400 в Захарово
avito 06.09.2019
110 000 руб.
Stels enduro 400 в Стерлитамаке
avito 24.08.2019
95 000 руб.
Stels 400 enduro в Батайске
avito 23.08.2019
Не указано
Stels 400 Enduro в Вольске
avito 19.08.2019
70 000 руб.
Stels enduro 400 в Туле
avito 19.08.2019
92 500 руб.
Stels 400 enduro в Златоусте
avito 16.08.2019
Не указано
Stels 400 Enduro (XY400Y) в Троицкой
avito 10.08.2019
110 000 руб.
Stels enduro 400 в Павловске
avito 05.08.2019
105 000 руб.
Stels Enduro 400 в Заокском
avito 05.08.2019
86 000 руб.
Stels enduro 400 в Ростове-на-Дону
avito 31.07.2019
105 000 руб.
Stels Enduro GT400 в Югорске
avito 27.07.2019
65 000 руб.
Stels 400 enduro в Магнитогорске
avito 24.07.2019
69 999 руб.
Продам stels enduro 400 в Оренбурге
avito 04.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Stels enduro 400 в Акуше
avito 27.06.2019
100 000 руб.
Stels enduro 400 в Шахтах
avito 27.06.2019
60 000 руб.
Stels enduro 400 в Брянске
avito 21.06.2019
80 000 руб.
Stels 400 Enduro в Кольчугино
avito 20.06.2019
85 000 руб.
Stels 400 Enduro продам, на ходу в Балашихе
avito 15.06.2019
55 000 руб.
Stels 400 Enduro2014г в Кисловодске
avito 14.06.2019
70 000 руб.
Продам stels enduro XY400 в Набережных Челнах
avito 05.06.2019
90 000 руб.
Stels enduro 400 в Уфе
avito 03.06.2019
Не указано
Stels 400 Enduro в Воронеже
avito 03.06.2019
78 000 руб.
Stels 400 enduro в Сочи
avito 03.06.2019
80 000 руб.
Стелс 400 Enduro в Моршанске
avito 01.06.2019
110 000 руб.
Stels 400 enduro в Ижевске
avito 01.06.2019
100 000 руб.
Stels 400 enduro в Ульяновске
avito 01.06.2019
95 000 руб.
400 Enduro 2014 в Нижнем Новгороде
avito 27.05.2019
155 000 руб.
Stels 400 Enduro в Кольчугино
avito 26.05.2019
80 000 руб.
Мотоцикл stels 400 enduro в Новосибирске
avito 08.02.2018
25 000 руб.
Stels 400 enduro в Рязани
avito 08.02.2018
99 000 руб.
Stels 400 enduro в Воркуте
avito 29.12.2017
95 000 руб.
Stels 400 Enduro в Коломне
avito 27.12.2017
90 000 руб.
Stels enduro 400 в Великом Новгороде
avito 01.12.2017
75 000 руб.
Stels 400 enduro в Пятигорске
avito 13.11.2017
67 000 руб.
Stels 400 enduro в Калуге
avito 25.09.2017
120 000 руб.
Stels 400 enduro в Кисловодске
avito 27.08.2017
145 000 руб.
Stels 400 enduro в Моршанске
avito 27.08.2017
89 000 руб.
Stels 400 enduro в Ярославле
avito 22.08.2017
75 000 руб.
Stels 400 enduro в Геленджике
avito 17.08.2017
85 000 руб.
Stels 400 enduro в Коврове
avito 17.08.2017
45 000 руб.
Stels Enduro 400 в Калуге
avito 14.08.2017
87 000 руб.
Продам stels 400 enduro в Череповце
avito 13.08.2017
80 000 руб.
Stels 400 Enduro в Новокузнецке
avito 13.08.2017
80 000 руб.
XR 400 enduro в Каменске-Шахтинском
avito 08.08.2017
75 000 руб.
Stels 400 enduro в Екатеринбурге
avito 08.08.2017
40 000 руб.
Stels 400 enduro в Тюмени
avito 03.08.2017
87 000 руб.
Stels Enduro 400 в Химках
avito 03.08.2017
59 000 руб.
Мотоцикл legend XY400Y (stels 400 Enduro) в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2017
69 900 руб.
Stels Enduro 400 в Снежинске
avito 03.07.2017
75 000 руб.
Мотоцикл Stels 400 Enduro в Краснодаре
avito 03.07.2017
155 000 руб.
Stels 400 GS Enduro в Воронеже
avito 19.03.2017
125 000 руб.
Stels 400 enduro в Алексеевке
avito 17.03.2017
80 000 руб.
Stels 400 Enduro в Волжском
avito 11.03.2017
72 000 руб.
Stels 400 Enduro в Миассе
avito 02.03.2017
110 000 руб.
Stels 400 Enduro в Коломне
avito 26.02.2017
80 000 руб.
Stels enduro 400 30л. с в Москве
avito 12.02.2017
100 000 руб.
Stels 400 enduro в Туле
avito 09.02.2017
70 000 руб.
Stels 400 Enduro GT в Иваново
avito 06.02.2017
90 000 руб.
Stels 400 enduro в Нижнем Новгороде
avito 06.02.2017
80 000 руб.
Stels enduro 400 в Новокуйбышевске
avito 05.02.2017
120 000 руб.
Stels Enduro GT400 в Югорске
avito 23.01.2017
70 000 руб.
Stels 400 enduro в Пятигорском
avito 19.01.2017
100 000 руб.
Stels 400 enduro в Туле
avito 13.01.2017
77 000 руб.
Мотоцикл Stels 400 Enduro в Краснодаре
avito 15.11.2016
144 500 руб.
Stels XY400Y enduro в Златоусте
avito 15.11.2016
149 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 14.11.2016
75 000 руб.
Stels enduro 400 в Тюмени
avito 14.11.2016
80 000 руб.
Stels 400 enduro в Собинке
avito 12.11.2016
85 000 руб.
Stels400enduro в Муроме
avito 09.11.2016
92 000 руб.
Stels Enduro 400 в Калуге
avito 05.11.2016
90 000 руб.
Stels 400 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
120 000 руб.
Stels 400 enduro в Ступино
avito 02.11.2016
115 000 руб.
Stels Enduro 400 в Москве
avito 31.10.2016
90 000 руб.
Stels enduro 400 в Кургане
avito 28.10.2016
75 000 руб.
Stels 400 enduro в Подольске
avito 28.10.2016
100 000 руб.
Stels enduro 400 (Эндуро) в Москве
avito 24.10.2016
95 000 руб.
Stels Enduro 400 в Москве
avito 22.10.2016
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Златоусте
avito 24.08.2014
100 000 руб.
Мотоцикл Stels Enduro 400 в Санкт-Петербурге
avito 24.08.2014
124 000 руб.
Новый мотоцикл Stels (Стелс) 400 enduro в Тольятти
avito 23.08.2014
125 000 руб.
Мотоцикл Stels 400 enduro в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Одинцове
avito 19.08.2014
80 000 руб.
Мотоцикл stels 400 Enduro в Москве
avito 19.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 19.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Самаре
avito 19.08.2014
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Каменске-Шахтинском
avito 18.08.2014
110 000 руб.
Stels 400 Enduro в Воронеже
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Майкопе
avito 16.08.2014
117 000 руб.
Мотоцикл Stels Enduro 400 XY в Казани
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Stels 400 Enduro в Белореченске
avito 15.08.2014
118 000 руб.
Stels 400 Enduro в Набережных Челнах
avito 15.08.2014
118 000 руб.
Stels 400 Enduro в Рязани
avito 15.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Тюмени
avito 14.08.2014
37 000 руб.
Продам Мотоцикл Stels XY400Y Enduro в Валдае
avito 14.08.2014
70 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 13.08.2014
120 000 руб.
Stels 400 enduro в Коврове
avito 11.08.2014
70 000 руб.
Stels Enduro 400 в Сальске
avito 10.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Stels Enduro 400 в Москве
avito 06.08.2014
118 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 04.08.2014
118 000 руб.
Мотоцикл Stels Enduro 400 (дилер, гарантия) в Москве
avito 04.08.2014
120 000 руб.
Stels Enduro 400 в Нижнем Новгороде
avito 03.08.2014
95 000 руб.
Stels Enduro400 (новый) в Клинцах
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro в Рязани
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Продам мотоциклик врум врум) stels enduro 400 2013 в Дзержинске
avito 31.07.2014
80 000 руб.
Stels 400 Enduro (в наличии) Шлем в подарок в Волгограде
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Stels 400 Enduro мотоцикл в Москве
avito 29.07.2014
120 000 руб.
Мотоцикл stels 400 enduro в Москве
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Москве
avito 28.07.2014
65 000 руб.
Stels 400 Enduro в Москве
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Enduro 400 в Шадринске
avito 28.07.2014
95 000 руб.
Stels 400 Enduro (Мотосалон "Арсенал 93") в Краснодаре
avito 27.07.2014
118 000 руб.
Stels Enduro 400 в Павловске
avito 27.07.2014
110 000 руб.
Enduro400 в Богдановиче
avito 27.07.2014
60 000 руб.
Stels enduro 400 в Скопине
avito 24.07.2014
90 000 руб.
Stels 400 enduro в Владимире
avito 22.07.2014
100 000 руб.
Stels 400 Enduro (2014) в Новороссийске
avito 20.07.2014
125 000 руб.
Stels Enduro 400 (Эндуро) в Набережных Челнах
avito 18.07.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Stels 400 enduro в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2014
124 000 руб.
М. stels 400 Enduro в Усинске
avito 16.07.2014
121 000 руб.
Мото 400 Enduro в Ухте
avito 15.07.2014
121 000 руб.
Stels enduro 400 в Шилове
avito 07.07.2014
115 000 руб.
Mотоцикл 400 Enduro в Кирове
avito 07.07.2014
120 000 руб.
Stels enduro 400 в Ульяновске
avito 24.06.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Stels 400 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Stels 400 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Stels 400 Enduro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 9.49 % В Москва продается 9.49% Московская обл. 6.33 % В Московская обл. продается 6.33% Краснодарский край 5.06 % В Краснодарский край продается 5.06% Ростовская обл. 4.43 % В Ростовская обл. продается 4.43% Воронежская обл. 3.80 % В Воронежская обл. продается 3.80% Нижегородская обл. 3.80 % В Нижегородская обл. продается 3.80% Рязанская обл. 3.80 % В Рязанская обл. продается 3.80% Владимирская обл. 3.80 % В Владимирская обл. продается 3.80% Татарстан 3.16 % В Татарстан продается 3.16% Тульская обл. 3.16 % В Тульская обл. продается 3.16% 54.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>