Сравнение мотоциклов:
BSA B44 Victor Grand Prix 1965 против Yamaha XT 400 1981

BSA B44 Victor Grand Prix 1965 в сравнении с Yamaha XT 400 1981 по характеристикам: inner leg curve, lean angle (left), lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то XT 400 это очень популярный в России мотоцикл, а B44 Victor Grand Prix это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 400 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Yellow/silver, Silver
нет данных

Lean Angle (Left)

Tubular steel, cradle
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1965 - 68
1981- 85

Модель

BSA B44 Victor Grand Prix
Yamaha XT 400

Front Wheel

WM1-20
нет данных

Rear Wheel

WM3-18
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

116 kg / 255 lbs
133 kg / 293.2 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

Amal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
Air cooled

Макс. Мощность

21.9 KW / 30 hp @ 6500 rpm
31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Caburetor

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

Single, stainless stee, high level
нет данных

Система зажигания

Coil and magneto
CDI

Свечи Зажигания

Champion N64Y, 0.20 in. gap
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
31

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

30
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
11.4 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

1349 mm / 53 in.
Height 1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
250 mm / 9.8 in

объем масла

2.4 L / 5.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., drum
Drum

Задняя Шина

4.00 x 18 in
4.60-18

Передние Тормоза

7 in., drum
Drum

Передняя Шина

3.00 x 20in.
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm, pivoted on bonded rubber bush, telescopic damper and coil spring
Mono-cross

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>