Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Suzuki GSX 400S 1984

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Suzuki GSX 400S 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX 400S это очень популярный в России мотоцикл, а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 400S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
1984-86

Модель

нет данных
Suzuki GSX 400S

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
MBwni BS34SS

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
39 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
3.2 kg-m @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

47
31.4

Макс.мощность на об/мин.

6360
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
3000

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
755 mm

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-18
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/90-19
3.00 -18

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Dual oil dampers, 5-way adjustabe.

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>