Мотоцикл KTM 125 Duke 2014 Фото

Мотоцикл KTM 125 Duke 2014
Мотоцикл KTM 125 Duke 2014KTM 125 Duke 2014

Мотоцикл KTM 125 Duke 2014 обзор

Технические характеристики KTM 125 Duke 2014

Двигатель KTM 125 Duke 2014

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 Valves
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47 mm
Макс. Мощность
10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
12 Nm / 1.22 kgf-m / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Forced oil lubrication with 1 Eaton pump
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Макс. момент, Нм.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Engine management system
KTM 125 Duke

Трансмиссия KTM 125 Duke 2014

Сцепление
Multi-disc clutch, operated hydraulically
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Размеры и масса KTM 125 Duke 2014

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.8 in
Колесная база
1367 mm / 53.8 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in

Ходовая часть и тормоза KTM 125 Duke 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm disc
Задняя Шина
150/60 -17
Передние Тормоза
Single 280 mm disc
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock.
Рама
38 mm WP upside-down fork
Ширина Переднего Колеса
160 mm / 6.2 in
Ширина Заднего Колеса
160 mm / 6.2 in

Динамические характеристики KTM 125 Duke 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 Duke 2014

Год
201 4 - 16
Steering head angle
65
Dry Weight
127 kg / 280 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание KTM 125 Duke 2014

Описание мотоцикла KTM 125 Duke 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 125 Duke 2014 2014

KTM 125 Duke очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем сверх-большой мощности 10500лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 125 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 125 Duke

Цена KTM 125 Duke по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 Duke
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 Duke
среди найденых объявлений
222 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 Duke
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm 125duke в Васильково
avito 25.11.2020
145 000 руб.
KTM 125 Duke в Хабаровске
avito 14.11.2020
210 000 руб.
KTM Duke 125 в Зеленограде
avito 06.11.2020
99 000 руб.
KTM duke 200 2012 12500 пробег в Москве
avito 31.10.2020
118 000 руб.
Ktm Duke 125 в Красноярске
avito 30.10.2020
170 000 руб.
Ktm duke 125 в Екатеринбурге
avito 27.10.2020
155 000 руб.
KTM 125 Duke, 2014 (ABS) в Москве
avito 20.10.2020
235 000 руб.
KTM Duke 125 в Ижевске
avito 12.10.2020
120 000 руб.
Ktm duke 125 в Белгороде
avito 09.10.2020
150 000 руб.
KTM Duke 125 в Москве
avito 03.10.2020
99 999 руб.
KTM duke 125 2011г в Москве
avito 25.09.2020
130 000 руб.
KTM Duke 125 в Егорьевске
avito 24.09.2020
145 000 руб.
Ktm duke125 в Москве
avito 23.09.2020
130 000 руб.
Ktm duke 125 в Москве
avito 22.09.2020
110 000 руб.
Продаётся KTM 125 Duke в Москве
avito 10.11.2019
155 000 руб.
KTM Duke 125 c ABS 2014г.в в Реммаше
avito 06.11.2019
150 000 руб.
KTM duke 125 a1 в Екатеринбурге
avito 31.10.2019
110 000 руб.
Ktm duke 125 2011 в Москве
avito 24.10.2019
60 000 руб.
KTM duke 125 в Туле
avito 21.09.2019
150 000 руб.
KTM duke 125 в Севастополе
avito 18.09.2019
190 000 руб.
KTM duke 125 в Москве
avito 16.09.2019
130 000 руб.
KTM Duke 125 2014г.в в Челябинске
avito 25.07.2019
120 000 руб.
KTM 125 duke в Москве
avito 20.07.2019
150 000 руб.
KTM Duke 125 в Липецке
avito 09.07.2019
160 000 руб.
Дуги для KTM Duke 125 в Москве
avito 24.06.2019
3 000 000 руб.
Ktm duke 125 в Петрозаводске
avito 20.06.2019
160 000 руб.
KTM duke 125 в Севастополе
avito 11.06.2019
190 000 руб.
KTM 125 duke в Сочи
avito 06.06.2019
140 000 руб.
Ktm Duke 125 в Москве
avito 01.06.2019
110 000 руб.
Ктм Duke 125 в Владимире
avito 27.05.2019
200 000 руб.
Ktm duke 125 (200) 2011 в Москве
avito 25.05.2019
Не указано
KTM Duke 125 ABS в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
140 000 руб.
Ktm duke 125 в Калининграде
avito 13.11.2017
250 000 руб.
KTM duke 125 в Ялте
avito 31.10.2017
90 000 руб.
KTM 125 duke 200 duke номер по каталог:90108015000 в Москве
avito 25.09.2017
2 000 000 руб.
KTM 125 Duke в Видном
avito 22.08.2017
140 000 руб.
Ktm duke 125 в Ижевске
avito 14.08.2017
125 000 руб.
KTM Duke 125 ABS в Москве
avito 13.08.2017
150 000 руб.
KTM duke 125 в Иваново
avito 13.06.2017
138 000 руб.
KTM Duke 125,Ктм дюк 125 кубов в Ивантеевке
avito 08.06.2017
179 990 руб.
Ktm125Duke в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
185 000 руб.
KTM Duke 125. Год выпуска - 2014 в Полярном
avito 05.03.2017
145 000 руб.
Продаю мотоцикл KTM Duke 125 2011г в Алексине
avito 17.02.2017
50 000 руб.
Ktm125Duke в Волхове
avito 03.02.2017
160 000 руб.
KTM duke 125 в Канске
avito 23.11.2016
85 000 руб.
KTM Duke 125 2014 в Москве
avito 16.11.2016
155 000 руб.
KTM Duke 125 в Ярославле
avito 15.11.2016
179 000 руб.
Продам KTM duke 125 2011 год в Костроме
avito 09.11.2016
170 000 руб.
KTM duke 125 в Белгороде
avito 05.11.2016
110 000 руб.
KTM duke 125 (ABS) в Костроме
avito 04.11.2016
150 000 руб.
KTM 125 Duke 2014 в Москве
avito 04.11.2016
159 000 руб.
Ktm 125 Duke ABS в Москве
avito 03.11.2016
150 000 руб.
KTM 125 Duke в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
199 900 руб.
KTM 125 Duke в Москве
avito 25.10.2016
149 900 руб.
KTM Duke 125 в Курске
avito 21.10.2016
150 000 руб.
KTM 125 Duke в Москве
avito 18.10.2016
130 000 руб.
KTM duke 125 в Москве
avito 22.08.2014
115 000 руб.
KTM 125 duke c ABC в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2014
169 900 руб.
KTM duke 125 в Москве
avito 09.08.2014
115 000 руб.
Ktm Duke 125 в Короче
avito 08.08.2014
150 000 руб.
KTM Duke 125 в Москве
avito 05.08.2014
130 000 руб.
KTM Duke 125 в Москве
avito 30.07.2014
140 000 руб.
KTM 125 Duke авс в Москве
avito 30.07.2014
575 300 руб.
KTM Duke 125 в Краснодаре
avito 29.07.2014
169 900 руб.
KTM duke 125 в Коврове
avito 25.07.2014
120 000 руб.
KTM 125 duke в Омске
avito 25.07.2014
169 900 руб.
KTM duke 125 в Москве
avito 27.06.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 Duke на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 125 Duke по регионам РФ (в виде долей)

Москва 38.81 % В Москва продается 38.81% Московская обл. 5.97 % В Московская обл. продается 5.97% Крым 4.48 % В Крым продается 4.48% Санкт-Петербург 4.48 % В Санкт-Петербург продается 4.48% Калининградская обл. 2.99 % В Калининградская обл. продается 2.99% Свердловская обл. 2.99 % В Свердловская обл. продается 2.99% Удмуртия 2.99 % В Удмуртия продается 2.99% Белгородская обл. 2.99 % В Белгородская обл. продается 2.99% Тульская обл. 2.99 % В Тульская обл. продается 2.99% Краснодарский край 2.99 % В Краснодарский край продается 2.99% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>