Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992Kawasaki KDX 200SR 1992
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992Kawasaki KDX 200SR 1992
Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992Kawasaki KDX 200SR 1992

Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 200SR 1992

Двигатель Kawasaki KDX 200SR 1992

Двигатель
Two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
198 cc / 12.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 58 mm
Макс. Мощность
37 hp / 27.5 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.2 kgf-m @ 7500 rpm
Степень Сжатия
35mm Keihin carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
31.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KDX 200SR 1992

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 200SR 1992

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 US gal

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 200SR 1992

Задний Тормоз
Single 218mm disc
Задняя Шина
110/90-19
Передние Тормоза
Single 221mm disc
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Single Kayaba shocks adjustable for compression rebound damping, spring preload
Передняя Подвеска
37mm Kayaba forks compression adjustable
Ширина Переднего Колеса
290 mm / 11.4 in
Ширина Заднего Колеса
300 mm / 11.8 in

Динамические характеристики Kawasaki KDX 200SR 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KDX 200SR 1992

Год
1992 - 94
Модель
Kawasaki KDX 200SR
Dry Weight
107 kg / 236 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki KDX 200SR 1992

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 200SR 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 200SR 1992 1992Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 200SR 1992 1992

Kawasaki KDX 200SR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 200SR 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 200SR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki KDX 200SR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KDX 200SR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 200SR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 200SR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 200SR

Цена Kawasaki KDX 200SR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
121 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 200SR
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Kawasaki KDX200SR в Ленинске-Кузнецком
avito 25.11.2020
85 000 руб.
Кавасаки kdx200sr 36л.с в Усть-Абакане
avito 02.11.2020
115 000 руб.
Продам Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 31.10.2020
165 000 руб.
Kawassaki KDX 200SR в Новосибирске
avito 24.09.2020
130 000 руб.
Kawasaki kdx 200sr в Коломне
avito 18.09.2020
120 000 руб.
KDX200sr в Ижевске
avito 10.09.2020
155 000 руб.
Kawasaki KDX 200sr в Владимире
avito 02.02.2020
50 000 руб.
Kawasaki KDX200SR 1994 в Екатеринбурге
avito 09.01.2020
130 000 руб.
Kawasaki KDX200SR в Бийске
avito 11.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki Kdx200sr в Орске
avito 26.09.2017
100 000 руб.
Kawasaki KDX 200SR, 1990 в Красноярске
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki kdx 200sr в Пензе
avito 05.03.2017
80 000 руб.
Kawasaki KDX200SR в Барнауле
avito 23.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki KDX200SR-2 в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
89 110 руб.
Kawasaki kdx200sr в Солнечнодольске
avito 14.07.2014
105 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 200SR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 200SR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>