Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 против Ariel Ace 2015

Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, emmision, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл, а Tuono V4 1100 RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

979666 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Emmision

Euro 4
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Год

2019 - 20
2015

Модель

Aprilia Tuono V4 1100 RR
Ariel Ace

Rake

24.7
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Front Wheel

120/70 ZR 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Primary Drive Ratio

73:44 (1.659)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

42:16 (2.625)
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
4-into-1, stainless steel

Система зажигания

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
129

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

175
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Сцепление

нет данных
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Передаточные Числа

1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
нет данных

КПП

6 Speed, cassette type gearbox
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Width 810 mm / 31.8 in
нет данных

Колея

99.7 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

117 mm / 4.6 in
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 750 Dark 1997 фото Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Rizla Replica 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото