Мотоцикл Honda ST 70 1992 Фото

Мотоцикл Honda ST 70 1992
Мотоцикл Honda ST 70 1992Honda ST 70 1992

Мотоцикл Honda ST 70 1992 обзор

Технические характеристики Honda ST 70 1992

Двигатель Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 70 1992

Информация подготавливается

Описание Honda ST 70 1992

Описание мотоцикла Honda ST 70 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda ST 70 1992 1992

Honda ST 70 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda ST 70 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda ST 70 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda ST 70 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 70 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 70 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
409 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Custom Bobber 1700 100" в Белгороде
avito 24.11.2020
600 000 руб.
Ратрак pisten bully PB 43 270 DS в Сургуте
avito 24.11.2020
1 800 руб.
Stells 700h в Рузе
avito 23.11.2020
255 000 руб.
Квадроцикл Polaris Sportsman Forest 570 EFI 2014 г в Москве
avito 17.11.2020
450 000 руб.
Квадроцикл xingyue xyst405M
avito 08.11.2020
40 000 руб.
Кawasaki VN 1700 voyager custom ABC в Москве
avito 05.11.2020
720 000 руб.
Квадроцикл ninja 70CC(xyst405M) в Абакане
avito 04.11.2020
50 000 руб.
Квадроцикл Балтмоторс Striker 700 EFI в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
489 900 руб.
Steps Dinli 700 в Светлограде
avito 21.10.2020
195 000 руб.
Продаю Stells UTV700 в Воротынце
avito 21.10.2020
299 000 руб.
Zip star 70cc в Сясьстрое
avito 11.10.2020
12 000 руб.
Квадрицикл Striker 700 EFI С птс в Рязани
avito 07.10.2020
459 900 руб.
Мотоцикл raser storm RC 270 XZR A в Омске
avito 30.09.2020
132 950 руб.
Stage6 R/T
avito 29.09.2020
20 000 руб.
Мотоцикл Кросс XT250 ST-W (170MM-2V) в Коврове
avito 27.09.2020
130 000 руб.
Road Star XV1700A silverado в Электростали
avito 10.01.2020
450 000 руб.
Road Star XV1700 (2007) в Курчатове
avito 15.07.2019
390 000 руб.
Road star роад стар XV 1700 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
480 000 руб.
Мотоцикл B7570 harley-davidson sportster из Японии в Новосибирске
avito 14.08.2017
350 000 руб.
Honda GL700 Wing Interstate в Москве
avito 14.06.2017
150 000 руб.
Резина для мото Shinko e705 Trail Master в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
4 000 000 руб.
Road Star 1700 2007 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.03.2017
410 000 руб.
Road Star 1700 в Армавире
avito 05.03.2017
485 000 руб.
Yamaxa XV1700 road star в Новороссийске
avito 29.10.2016
600 000 руб.
Мотоцикл No. B7071 honda steed 400 из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
145 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Истре
avito 20.08.2014
145 000 руб.
Honda CB400SS custom NO. B4706 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
150 000 руб.
Honda steed400VSE 1470422 в наличии в Магнитогорске
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Москве
avito 19.07.2014
145 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 70 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 70 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>