Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Двигатель Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1077 cc / 65.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 52.3 mm
Макс. Мощность
129 kW / 175 hp @ 11000rpm
Макс. Крутящий Момент
121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
Система зажигания
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
175

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Передаточные Числа
1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
КПП
6 Speed, cassette type gearbox
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1450 mm / 57 in
Размеры
Width 810 mm / 31.8 in
Колея
99.7 mm / 3.9 in
Мокрый вес
209 kg / 460.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
Передние Тормоза
2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
Задняя подвеска
Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Передняя Подвеска
117 mm / 4.6 in
Рама
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Ширина Заднего Колеса
130mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Год
2019 - 20
Модель
Aprilia Tuono V4 1100 RR
Rake
24.7
Front Wheel
120/70 ZR 17
Wheels
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
Primary drive
Straight cut gears and integrated flexible coupling
Reserve
4 Litres / 1.1 US gal
Primary Drive Ratio
73:44 (1.659)
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
42:16 (2.625)

Описание Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

Описание мотоцикла Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019

Aprilia Tuono V4 1100 RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Tuono V4 1100 RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1077 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Tuono V4 1100 RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 1100 RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 1100 RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tuono V4 1100 RR

Цена Aprilia Tuono V4 1100 RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
1 499 000 руб.*
Средняя цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
979 000руб.*
Минимальная цена Aprilia Tuono V4 1100 RR
среди найденых объявлений
520 000руб.*
Aprilia tuono v4 1100 factory в Волгограде
avito 21.09.2020
520 000 руб.
Aprilia Tuono V4 1100 Factory E4 2019 в Москве
avito 23.01.2020
1 499 000 руб.
Продам Aprilia Tuono V4 1100 RR (2018 г) -в идеале в Севастополе
avito 04.09.2019
920 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Tuono V4 1100 RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Tuono V4 1100 RR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>