Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003Kawasaki GPX 250R 2003
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003Kawasaki GPX 250R 2003
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003Kawasaki GPX 250R 2003

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPX 250R 2003

Двигатель Kawasaki GPX 250R 2003

Двигатель
Four stroke . parallel twin, DOHC
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
2x Keihin CVKD 30
Макс. Мощность
45 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.5 kg-m @ 13000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
24.5
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
13000

Трансмиссия Kawasaki GPX 250R 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPX 250R 2003

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
138 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPX 250R 2003

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80-16
Задняя подвеска
UNI-TRAK single shock
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki GPX 250R 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GPX 250R 2003

Год
2003
Модель
Kawasaki GPX 250R (EX250 Ninja)

Описание Kawasaki GPX 250R 2003

Описание мотоцикла Kawasaki GPX 250R 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 2003 2003

Kawasaki GPX 250R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki GPX 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki GPX 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPX 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPX 250R

Цена Kawasaki GPX 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki gpx 250 в Березниках
avito 10.11.2020
68 000 руб.
Kawasaki GPX 250 R в Волгодонске
avito 08.11.2020
80 000 руб.
Кавасаки gpx 250 в Строителе
avito 06.11.2020
48 000 руб.
Kawasaki gpx 250r в Усть-Джегуте
avito 02.11.2020
80 000 руб.
Kawasaki GPX250r ninja в Краснодаре
avito 12.10.2020
95 000 руб.
Мотоленд 250 GPX в Яшкино
avito 02.10.2020
90 000 руб.
Мотоцикл Motoland gpx xt250 в Шишкином Лесу
avito 21.09.2020
120 000 руб.
Мотоленд 250 GPX в Яшкино
avito 17.09.2020
90 000 руб.
Motolend GPX250 в Сыктывкаре
avito 16.09.2019
Не указано
Мотоленд gpx 250 19года в Симферополе
avito 14.09.2019
110 000 руб.
Kawasaki GPX 250 r в Переславле-Залесском
avito 22.08.2019
75 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Перми
avito 05.08.2019
50 000 руб.
Кавасаки GPX 250 46 л.с в Зверевом
avito 04.07.2019
70 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPX250R (EX250 Ninja) без пробег в Новороссийске
avito 20.06.2019
130 000 руб.
Продам кавасаки gpx 250 93 г в Октябрьском
avito 11.06.2019
70 000 руб.
Kawasaki GPX 250 в Уфе
avito 06.06.2019
67 000 руб.
Kawasakl GPX250 в Туймазах
avito 24.05.2019
30 000 руб.
Kawasaki gpx - 250r (ex-250f) 2004г в Таганроге
avito 19.05.2019
90 000 руб.
Запчасти Kawasaki gpx 250 r и Z 250 f в Вязьме
avito 08.02.2018
Не указано
Kawasaki ninja GPX 250 R в Славянске-на-Кубани
avito 30.11.2017
57 000 руб.
Kawasaki GPX 250 в Павловском Посаде
avito 25.09.2017
45 000 руб.
Kawasaki Gpx250r в Москве
avito 27.08.2017
75 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Переславле-Залесском
avito 21.08.2017
90 000 руб.
Кавасаки GPX 250 в Анжеро-Судженске
avito 11.03.2017
40 000 руб.
Кавасаки gpx 250 в Обнинске
avito 24.02.2017
40 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki GPX 250 в Советской Гавани
avito 27.01.2017
105 000 руб.
Kawasaki gpx250r в Красноярске
avito 03.01.2017
60 000 руб.
Мотоцикл kawasaki ninja gpx-250 в Омске
avito 23.11.2016
50 000 руб.
Kawasaki GPX 250 r в Москве
avito 04.11.2016
50 000 руб.
Kawasaki GPX250R2 в Хабаровске
avito 30.10.2016
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki GPX 250 r ninja в Абакане
avito 22.08.2014
30 000 руб.
Продам кавасаки gpx250r на запчасти в Чехове
avito 19.08.2014
30 000 руб.
Kawasaki GPX 250 R в Тобольске
avito 16.08.2014
70 000 руб.
Кawasaki GPX250 в Краснодаре
avito 14.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Краснодаре
avito 13.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Челябинске
avito 11.08.2014
95 400 руб.
Gpx 250 в Нижнем Новгороде
avito 07.08.2014
60 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Краснодаре
avito 05.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Протвине
avito 27.07.2014
38 000 руб.
Kawasaki GPX250 в Томске
avito 23.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPX 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPX 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GPX 250R по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 15.00 % В Краснодарский край продается 15.00% Ростовская обл. 7.50 % В Ростовская обл. продается 7.50% Кемеровская обл. 7.50 % В Кемеровская обл. продается 7.50% Московская обл. 7.50 % В Московская обл. продается 7.50% Башкортостан 7.50 % В Башкортостан продается 7.50% Пермский край 5.00 % В Пермский край продается 5.00% Ярославская обл. 5.00 % В Ярославская обл. продается 5.00% Москва 5.00 % В Москва продается 5.00% Белгородская обл. 2.50 % В Белгородская обл. продается 2.50% Карачаево-Черкесия 2.50 % В Карачаево-Черкесия продается 2.50% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>