Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 2020 против Triumph Daytona 660 2024

Aprilia RS 660 2020 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл, а RS 660 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2020
2024

Модель

Aprilia RS 660
Triumph Daytona 660

Rake

24.1
23.8°

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 X17
нет данных

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 X17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Liquid cooled

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
Euro-5

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
Standard

Двигатель

Four stroke, Forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
12.05:1

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height mm / in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

104.6 mm
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 - R17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2001 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Yamaha GX 250 1978 фото
Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2002 фото