Мотоцикл BMW F 850GS 2018 Фото

Мотоцикл BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018
Мотоцикл BMW F 850GS 2018BMW F 850GS 2018

Мотоцикл BMW F 850GS 2018 обзор

Технические характеристики BMW F 850GS 2018

Двигатель BMW F 850GS 2018

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77mm
Макс. Мощность
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.

Трансмиссия BMW F 850GS 2018

КПП
Constant-Mesh 6 speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса BMW F 850GS 2018

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
815-890 mm / 32.1-35 in
Размеры
1593 mm / 62.7 in

Ходовая часть и тормоза BMW F 850GS 2018

Задний Тормоз
Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2 x 305 mm discs, 2 piston calipers, ABS
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)
Передняя Подвеска
43 mm USD forks
Рама
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
204 mm / 8.0 in
Ширина Заднего Колеса
219 mm / 8.6 in

Динамические характеристики BMW F 850GS 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 850GS 2018

Год
2018
Модель
BMW F 850GS
Front Wheel
Cross-spoke 21 x 2.15 in
Rear Wheel
Cross-spoke 17 x 4.25 in

Описание BMW F 850GS 2018

Описание мотоцикла BMW F 850GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018

BMW F 850GS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 850GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 850GS 2018 2018

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 850GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 850GS других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW F 850GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 850GS
среди найденых объявлений
1 232 000 руб.*
Средняя цена BMW F 850GS
среди найденых объявлений
460 000руб.*
Минимальная цена BMW F 850GS
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F850GS 2020 в Ясногорске
avito 24.11.2020
1 000 руб.
BMW F850GS ADV в Сочи
avito 23.11.2020
1 298 руб.
BMW F850GS в Москве
avito 02.11.2020
1 000 руб.
F850GS в Санкт-Петербурге
avito 22.10.2020
850 000 руб.
F850GS в Казани
avito 12.10.2020
1 200 руб.
Bmw f 850gs в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2020
1 300 руб.
BMW F850GS в Казани
avito 17.09.2020
1 232 000 руб.
BMW F850GS в Москве
avito 04.09.2020
858 000 руб.
BMW F850gs в Москве
avito 14.10.2019
Не указано
BMW F850GS в Краснодаре
avito 21.05.2019
1 200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 850GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 850GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>