Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 Фото

Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000Ducati 900 Sport ie 2000
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000Ducati 900 Sport ie 2000
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000Ducati 900 Sport ie 2000

Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 обзор

Технические характеристики Ducati 900 Sport ie 2000

Двигатель Ducati 900 Sport ie 2000

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
904
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 68 mm
Макс. Мощность
80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
79.4 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
79.4
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
58
Макс. Мощность, Л.с.
80
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati 900 Sport ie 2000

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 900 Sport ie 2000

Сухой Вес
188 kg
Емкость топливного бака (резерв)
16 Litres (4L)

Ходовая часть и тормоза Ducati 900 Sport ie 2000

Задний Тормоз
Single.245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa progressive linkage with adjustable monoshock. 136mm rear wheel travel.
Передняя Подвеска
Showa upside-down fully adjustable. 120mm front wheel travel.

Динамические характеристики Ducati 900 Sport ie 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 900 Sport ie 2000

Год
2000
Модель
Ducati 900 Sport ie

Описание Ducati 900 Sport ie 2000

Описание мотоцикла Ducati 900 Sport ie 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 900 Sport ie 2000 2000Мотоцикл Ducati Ducati 900 Sport ie 2000 2000

Ducati 900 Sport ie изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 900 Sport ie 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 900 Sport ie технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Ducati 900 Sport ie технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 904 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 900 Sport ie - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 900 Sport ie других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 900 Sport ie:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 900 Sport ie

Цена Ducati 900 Sport ie по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 900 Sport ie
среди найденых объявлений
1 300 000 руб.*
Средняя цена Ducati 900 Sport ie
среди найденых объявлений
442 000руб.*
Минимальная цена Ducati 900 Sport ie
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Polaris Sportsman Forest 800 2012, пробег4900 в Сочи
avito 25.11.2020
360 000 руб.
Продам Ducati 900 supersport (2000 год) в Новосибирске
avito 24.11.2020
100 000 руб.
Снегоход Ski Doo Expedition Sport 900 ACE в Москве
avito 16.11.2020
950 000 руб.
Ducati super sport 900 2002г.в в Азове
avito 08.11.2020
170 000 руб.
Ducati super sport 900 в Анжеро-Судженске
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Продам Ducati Super sport 900 в Ижевске
avito 01.11.2020
249 000 руб.
Снегоход Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE в Сургуте
avito 31.10.2020
1 249 000 руб.
Снегоход BRP Ski-Doo expedition sport 900 ACE 2020 в Москве
avito 19.10.2020
1 300 000 руб.
Продам снегоход Ski Doo Expedition Sport 900 ACE в Томске
avito 11.10.2020
850 000 руб.
Снегоход BRP SKI-DOO Expedition Sport 900 ACE в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
945 000 руб.
Снегоход SKI-DOO expedition Sport 900 ACE в Иваново
avito 29.09.2020
740 000 руб.
BRP Expedition sport 900 ace 2016 мг в Туруханске
avito 06.09.2020
820 000 руб.
Ducati 900 SS SuperSport в Екатеринбурге
avito 27.10.2019
185 000 руб.
Ducati Super Sport 900 final edition в Москве
avito 24.10.2019
190 000 руб.
Ducati 900 super sport в Томске
avito 24.06.2019
220 000 руб.
Ducati 900 super sport в Саратове
avito 30.05.2019
250 000 руб.
Ducati SuperSport 900 1996 в Москве
avito 26.09.2017
279 000 руб.
Ducati SuperSport 900ie 2000 art.002024 в Магнитогорске
avito 25.09.2017
200 000 руб.
Ducati 900 Sport в Москве
avito 09.02.2017
230 000 руб.
Ducati 900 SS Supersport в Челябинске
avito 22.01.2017
195 000 руб.
Ducati Supersport SS900IE в Челябинске
avito 13.08.2014
195 000 руб.
Ducati Supersport 900, 2003 г. в в Москве
avito 26.07.2014
190 000 руб.
Ducati 900 SuperSport (900SS) в Омске
avito 11.07.2014
148 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 900 Sport ie на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 900 Sport ie на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>