Мотоцикл Triumph Speed Four 2002 Фото

Мотоцикл Triumph Speed Four 2002
Мотоцикл Triumph Speed Four 2002Triumph Speed Four 2002
Мотоцикл Triumph Speed Four 2002Triumph Speed Four 2002
Мотоцикл Triumph Speed Four 2002Triumph Speed Four 2002
Мотоцикл Triumph Speed Four 2002Triumph Speed Four 2002

Мотоцикл Triumph Speed Four 2002 обзор

Технические характеристики Triumph Speed Four 2002

Двигатель Triumph Speed Four 2002

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 41.3 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 11750 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital inductive type, via electronic engine management / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
11750
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Triumph Speed Four 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Speed Four 2002

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
170 kg

Ходовая часть и тормоза Triumph Speed Four 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Динамические характеристики Triumph Speed Four 2002

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
231.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.8 km/lit

Прочие характеристики Triumph Speed Four 2002

Год
2002-03
Модель
Triumph Speed Four

Описание Triumph Speed Four 2002

Описание мотоцикла Triumph Speed Four 2002 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Speed Four 2002Мотоцикл Triumph Speed Four 2002

Triumph Speed Four изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Speed Four 2002Мотоцикл Triumph Speed Four 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Speed Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Speed Four 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Triumph Speed Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Speed Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Speed Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Speed Four

Цена Triumph Speed Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Speed Four
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Triumph Speed Four
среди найденых объявлений
235 652 руб.*
Минимальная цена Triumph Speed Four
среди найденых объявлений
55 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Striump Speed Four в Москве
avito 28.04.2025
400 000
Triumph Speed Four в Мытищах
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Speed four (инжектор) без пробега по РФ в Брянске
avito 28.04.2025
335 000
Triumph Speed Four в Самаре
avito 28.04.2025
390 000
Triumph Speed Four 600 в Калининграде
avito 15.11.2020
210 000
Triumph Speed Four 600 в Батайске
avito 12.10.2020
160 000
Продаю Triumph Fourspeed в Москве
avito 12.07.2019
180 000
Triumph speed four 600. 2005 г.в в Калининграде
avito 13.06.2019
155 000
Triumph Speed Four 600 в Москве
avito 28.05.2019
165 000
Triumph speed four 600 в Белореченске
avito 26.09.2017
55 000
Triumph speed four в Калининграде
avito 05.02.2017
150 000
Triumph speed four 600 2003 в Калининграде
avito 03.11.2016
150 000
Striump Speed Four в Москве
avito 28.04.2025
400 000
Triumph Speed Four в Мытищах
avito 28.04.2025
450 000
Triumph Speed four (инжектор) без пробега по РФ в Брянске
avito 28.04.2025
335 000
Triumph Speed Four в Самаре
avito 28.04.2025
390 000
Triumph Speed Four 600 в Калининграде
avito 15.11.2020
210 000
Triumph Speed Four 600 в Батайске
avito 12.10.2020
160 000
Triumph speed four 600. 2005 г.в в Калининграде
avito 13.06.2019
155 000
Triumph Speed Four 600 в Москве
avito 28.05.2019
165 000
Triumph speed four 600 в Белореченске
avito 26.09.2017
55 000
Triumph speed four в Калининграде
avito 05.02.2017
150 000
Triumph speed four 600 2003 в Калининграде
avito 03.11.2016
150 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Speed Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Speed Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>