Технические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49.6 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
65.7 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
12
Питание двигателя
4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
Макс. момент, Нм.
65.7
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Трансмиссия Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача
цепь
Размеры и масса Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
187
Высота Сиденья
810
Мокрый Вес
210
Колесная база
1415
Сухой Вес / Мокрый вес
187 kg / 210 kg
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Передняя Подвеска
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Динамические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Старт на Милю
11.3 sec / 194.7 km/h
Максимальная Скорость
246.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 37.5 m
Прочие характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Год
1996
Модель
Yamaha YZF 600R Thunder cat
Описание Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Средний класс 600 куб.см очень популярен в Европе, и “YAMAHA” не могла остаться в хвосте у конкурентов. “YZF 600R Thundercat” – шестисотка мощностью 100 л.с. – на сегодняшний день наиболее яркий его представитель. Мотоцикл построен на компромиссах. Он должен быть динамичной машиной, не настолько конечно, как 750-кубовая реплика, но близко к этому. Он должен быть удобен в повседневной езде – эргономика спорт-байка, как правило, не располагает к этому. Он должен быть «дружественен» к водителю. И цена не должна быть слишком высокой. Чтобы достичь таких результатов, была проведена колоссальная работа.
Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров был спроектирован для достижения лучшей динамики в своем классе. Используя двигатель “FZR 600R” в качестве точки отсчета, инженеры пересмотрели все его системы для достижения поставленной цели. То, что он радикально изменился, видно невооруженным глазом – как можно пройти мимо подогреваемых карбюраторов, охватываемых рубашкой системы охлаждения!
Основное внимание было уделено системе впуска – ведь один из важнейших факторов, позволяющий реализовать высокую мощность с ограниченного объема, - это количество воздуха, которое удается “загнать” в цилиндры. Ведь чем больше воздуха, - тем выше мощность. Для этой цели на «YZF 600R Thundercat» применена уже ставшая распространенной в наши дни система инерционного наддува. Воздухозаборник системы расположенный под фарой, даже не бросается в глаза.
Оборудованная, как и на «Тузе», сенсором положения дроссельной заслонки, новая впускная система способствует моментальной реакции двигателя на движение ручки газа уже с минимальной частоты вращения и делает характеристику более благоприятной со средних до высоких оборотов.
Выпускная система выполнена по следующей схеме: четыре патрубка входят в два, а затем в один. Это сделано для увеличения времени перепуска, процесса, когда все четыре клапана открыты и способствующего лучшей очистке цилиндров от отработавших газов. Конечно, такой силовой агрегат находится в теплонапряженных условиях. С целью улучшения работы системы охлаждения, а так же для снижения её массы и габаритов применен отвод тепла от масла. Кстати, на мотоциклах такую систему встретишь не часто – оно охлаждается в водяном теплообменнике. В чем преимущества такого решения? Вспомним теплотехнику – коэффициент теплопередачи от масла к воде приблизительно в три раза больше, чем от масла к воздуху, то есть при равной эффективности выигрыш по габаритам получается как раз трехкратный. А коробку пришлось ставить шестиступенчатую, высокая форсировка, ничего не поделаешь.
Много внимания было уделено разработке шасси – как форме, так и содержанию. При внешнем сходстве с “тузом” есть и отличия. Разница здесь не только в одинарной фаре, под ней находится воздухозаборник, и расположен он так, чтобы максимальное давление набегающего потока приходилось именно на его область. Коэффициент аэродинамического сопротивления получился ниже, чем на «тузе» - 0,282. Так как одна из основных областей применения машин подобного класса – туризм, то комфорту водителя и пассажира уделено немало внимания, и рядом с широким двухместным седлом установлены удобные рукояти.
Рама и маятник заднего колеса, выполненные в лучших супербайковских традициях, по конструкции аналогичны с литровым братом. Подвески так же имеют невообразимое количество регулировок – передняя вилка, к примеру, на 60 позиций! Для снижения массы установлены полые колёса. Напишет ли «YZF 600R Thundercat» золотые строчки в истории фирмы «Ямаха» - сегодня мы сказать не можем. Модели еще только начали проходить серии тестов, но по оценкам журналистов европейских и американских изданий – ждет большое будущее!
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600R Thundercat других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 600R Thundercat:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 600R Thundercat на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Yamaha YZF 600R Thundercat на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Yamaha YZF 600R Thundercat по регионам РФ (в виде долей)
Для охотников и лыболовов Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...
Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...
Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...
Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...