Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005Honda VTX 1800S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005Honda VTX 1800S 2005
Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005Honda VTX 1800S 2005

Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1800S 2005

Двигатель Honda VTX 1800S 2005

Двигатель
1795
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 112 mm
Макс. Мощность
107 hp 78 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
163 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Степень Сжатия
PGM-FI
Макс. момент, Нм.
163
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1800S 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1800S 2005

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
319.7 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1800S 2005

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/70 R16
Передняя Шина
130/70 R18
Передняя Подвеска
2x 296mm discs 3 piston calipers

Динамические характеристики Honda VTX 1800S 2005

Старт на Милю
12.6 sec
Максимальная Скорость
202.5 km / h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lot

Прочие характеристики Honda VTX 1800S 2005

Год
2005-
Модель
Honda VTX 1800S

Описание Honda VTX 1800S 2005

Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800S 2005 2005Мотоцикл Honda Honda VTX 1800S 2005 2005

Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор - классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800S 2005 2005

Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки - сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

"Младший брат" модели - Honda VTX 1300.

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 C - классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
  • Honda VTX 1800 R - версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 S - версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 N - версия в стиле "нео-ретро".
  • Honda VTX 1800 F - версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л. Цена на Honda VTX 1800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
  • 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1800.
  • 2002 г. - появление версия Honda VTX 1800 R и Honda VTX 1800 S.
  • 2003 г. - появление ограниченной версии Honda VTX 1800 N.
  • 2005 г. - появление версии Honda VTX 1800 F.
  • 2008 г. - последний год выпуска модели.
Honda VTX 1800 — мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как  многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1800S других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VTX 1800S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1800S
среди найденых объявлений
960 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1800S
среди найденых объявлений
429 739 руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1800S
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTX 1800S в Краснодаре
avito 22.11.2020
480 000
Honda VTX 1800S в Михайловске
avito 22.11.2020
410 000
Honda VTX 1800S в Динской
avito 08.11.2020
380 000
Honda VTX1800S в Грозном
avito 24.10.2020
960 000
Vtx 1800s кастом в Москве
avito 19.09.2020
260 000
Хонда VTX 1800S 2003 год в Энгельсе
avito 24.10.2019
500 000
Honda VTX 1800S в Москве
avito 23.10.2019
360 000
Honda VTX 1800S в Оренбурге
avito 20.09.2019
465 000
Honda VTX1800S в Волжском
avito 05.09.2019
370 000
Honda VTX 1800S 2003 г.в в Динской
avito 15.07.2019
Не указано
Honda VTX 1800S в Москве
avito 27.05.2019
350 000
Honda VTX1800S в Знаменске
avito 19.05.2019
390 000
Honda VTX 1800S в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
400 000
Продам Хонда VTX1800S в Краснодаре
avito 13.08.2017
450 000
Honda VTX1800S 2006 г.в в Смоленске
avito 04.07.2017
395 000
Honda VTX1800S2 в Москве
avito 21.02.2017
385 000
Honda VTX1800S2 в Москве
avito 21.02.2017
385 000
Honda VTX 1800S в Москве
avito 04.02.2017
375 000
Honda VTX 1800S в Воронеже
avito 14.01.2017
600 000
Honda vtx1800s в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2016
337 000
Honda VTX 1800S 2002 г в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
329 000
Honda VTX1800S1 в Москве
avito 04.08.2014
380 000
Honda VTX1800S 2006 г. в в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
500 000
Honda vtx1800S в Тюмени
avito 31.07.2014
423 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1800S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1800S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2017 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2009 фото Мотоцикл Honda NXR 150 Bros 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2014 фото
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2009 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 фото Мотоцикл Italjet Grifon 900 2000 фото