Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 Фото

Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998
Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998Honda X4 Super X-Four 1998
Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998Honda X4 Super X-Four 1998
Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998Honda X4 Super X-Four 1998

Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 обзор

Технические характеристики Honda X4 Super X-Four 1998

Двигатель Honda X4 Super X-Four 1998

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders,
Объём двигателя
1284
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 67.2 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
121 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
121
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda X4 Super X-Four 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda X4 Super X-Four 1998

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
249 kg
Высота Сиденья
730 mm

Ходовая часть и тормоза Honda X4 Super X-Four 1998

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/60-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Twin shocks, adjustment for preload
Передняя Подвеска
43mm telescopic

Динамические характеристики Honda X4 Super X-Four 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda X4 Super X-Four 1998

Год
1998
Наименование модели
Honda CB 400 SF X-Four

Описание Honda X4 Super X-Four 1998

Модель мотоцикла Honda X4 появилась в 1997 году и выпускалась вплоть до 2003 года. Изначально модель была ориентирована на внутренний рынок Японии, но часть мотоциклов шла также на экспорт (серыми импортерами) в страны Европы. Модель имеет также название - Honda CB1300DC.

Мотоцикл Honda Honda X4 Super X-Four 1998 1998Мотоцикл Honda Honda X4 Super X-Four 1998 1998

Причиной появления модели X4 стало желание Honda составить достойную конкуренцию Yamaha V-max 1200, однако в этом смысле концепция оказалась провальной. Имея с V-max много общего внешне, по компоновке, характеру работы мотора и харизме X4 существенно отличался от него. По сути Honda X4 - это тот же самый Honda CB1300SF, но в другой обертке и с другими карбюраторами. Несмотря на это, мотоцикл нашёл множество фанатов по всему миру, а в некоторых странах данная модель стала по-настоящему культовой.

Мотоцикл Honda Honda X4 Super X-Four 1998 1998

Главной особенностью Honda X4 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 100 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются уже на 5000-6500 об/мин.

Из других особенностей Honda X4 следует выделить стальную дуплексную раму, гидравлическое сцепление, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо.

Основные модификации Honda X4:

  • Honda X4 - обычная версия.
  • Honda X4 LD - low-down версия. Доступна с 2000 года. Отличается более низким седлом, задней подвеской (пружины красного цвета), неокрашенным двигателем (в стандартной версии - черный цвет) и дизайном передних тормозных дисков (в стандарте - сплошная нерабочая часть, в LD - семилучевая).
Средний расход топлива на Honda X4 зависит от стиля езды пилоты и технической исправности мотоцикла, и составляет:

  • 8-10 литров на 100 км – в режиме городской езды
  • 4-5 литров на 100 км – в режиме трассы
Цена на модели Honda X4 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 180 000 руб.
  • 1997 г. - начало производства и продаж модели Honda X4.
  • 2000 г. - появление модификации Honda X4 LD.
  • 2001 г. - последний год производства Honda X4.
Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни. 

1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.

Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner. Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

Это, впрочем, лечится некоторым тюнингом. Хотя вилка откровенно слаба — при торможении она ощутимо «клюёт», а при наезде на яму её легко может пробить. В случае с CB 1300 мягкие и комфортные подвески минусом не являются — это классический универсальный дорожный мотоцикл, а вот X4 позиционируется, как злой и «мускулистый» байк, и для него подобное поведение нежелательно.

Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.

В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях.  Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.

В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так Yamaha V-Max 1200 уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda X4 Super X-Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X4 Super X-Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X4 Super X-Four

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Benelli TRK 502X 2018 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1994 фото