Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 против Yamaha YZF 1000 R1 2007

Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 в сравнении с YZF 1000 R1 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009
2007

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica
Yamaha YZF 1000 R1

Rake / Trail

24 / 102 mm
24 / 102 mm

Standing 1000 m

нет данных
18.9 sec / 275.2 km/h

Country sold

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
нет данных

Двигатель

нет данных
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
Without induction,132.4 kW 180 hp @ 12500 rpm / with induction, 139.0 kW 189 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

182
180

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
6 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

115.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

133
0

Зажигание / Стартер

TCI / electric
TCI / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Главная передача

"O" ring chain
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
1st 38/15 (2.533) / 2nd 33/16 (2.063) / 3rd 37/21 (1.762) / 4th 35/23 (1.522) / 5th 30/22 (1.364) / 6th 33/26 (1.269)

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
18 liters / 4.0 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 389.4 lb

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Length 2060 mm / 81.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 119.5mm wheel travel

Рама

Deltabox V aluminium
Deltabox V aluminium

Старт на Милю

10.5 sec
10.5 sec / 232.9 km/h

Максимальная Скорость

280.9 km/h
287.7 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 254 1977 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото