Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 Фото

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 обзор

Технические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Двигатель Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 56 mm
Макс. Мощность
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
Степень Сжатия
10.3:1
Питание двигателя
Digital CBI
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication, wet sump
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
118

Трансмиссия Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1400 mm / 55.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
257 kg / 566 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
Рама
Aluminium twin-tube
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Год
2020
Модель
Kawasaki Versys 1000SE-LT+
107 mm / 4.2 in
2.867 (43/15)
1.627 (83/51)
Liquid cooled

Описание Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Описание мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Kawasaki Versys 1000SE-LT+ изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Versys 1000SE-LT+ технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Versys 1000SE-LT+ других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys 1000SE-LT+:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Versys 1000SE-LT+

Цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+ по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
448 919 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
1 118 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Versys 1000 LE 2015 в Москве
avito 24.11.2020
730 000
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 21.11.2020
1 399
Kawasaki Versys 1000, 2013 в Москве
avito 09.11.2020
515 000
Продам Kawasaki Versys KLZ1000 г.Новосибирск в Новосибирске
avito 30.10.2020
565 000
Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 28.10.2020
450 000
Kawasaki versys 1000 в Старой Купавне
avito 27.10.2020
420 000
Kawasaki Versys 1000 LE в Москве
avito 21.10.2020
730 000
Мотоцикл Kavasakl Versys 1000 в Балаково
avito 19.10.2020
750 000
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 17.10.2020
495 000
Kawasaki Versys 1000' 2012 в Туле
avito 14.10.2020
415 000
Kawasaki Versys 1000 в Обухово
avito 13.10.2020
600 000
Kawasaki versys1000 (ABS), 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
508 000
Продам Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 08.10.2020
430 000
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE кавасаки новый в Балашихе
avito 05.10.2020
1 118
Kawasaki KLZ 1000 Versys 2014 в Челябинске
avito 26.09.2020
550 000
Versys 1000 abs traction в Москве
avito 26.09.2020
470 000
Kawasaki Versys 1000 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 118

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>