Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 Фото

Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017Aprilia RS4 125 2017
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017Aprilia RS4 125 2017
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017Aprilia RS4 125 2017
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017Aprilia RS4 125 2017
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017Aprilia RS4 125 2017
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017Aprilia RS4 125 2017
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017Aprilia RS4 125 2017
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017Aprilia RS4 125 2017

Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 обзор

Технические характеристики Aprilia RS4 125 2017

Двигатель Aprilia RS4 125 2017

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
124.8 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 X 47 mm
Макс. Мощность
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
12.5
Питание двигателя
Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic with CDI capacity discharge
Система смазки
Wet sump
Генератор
13V 235W
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
16

Трансмиссия Aprilia RS4 125 2017

Сцепление
Multiple discs, in oil bath
Передаточные Числа
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain: 60/13 (4.61)

Размеры и масса Aprilia RS4 125 2017

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1353 mm / 53.2 in
Размеры
Height: 1135 mm / 44.6 in
Мокрый вес
120 kg / 264.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RS4 125 2017

Задний Тормоз
Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
130/70 17
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/80 17
Задняя подвеска
Asymmetric swingarm with monoshock
Передняя Подвеска
41 mm Upside down fork
Рама
Aluminum perimeter frame
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RS4 125 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RS4 125 2017

Год
2017 - 18
Модель
Aprilia RS4 125
Wheels
light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.
Primary drive
69/29 (2.38)
ABS
BOSCH Single channel
Rim Front
2.75 x 17
Rim Rear
3.50 x 17
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia RS4 125 2017

Описание мотоцикла Aprilia RS4 125 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2017 2017Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2017 2017

Aprilia RS4 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2017 2017Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2017 2017Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS4 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS4 125 2017 2017

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS4 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RS4 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS4 125

Цена Aprilia RS4 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RS4 125
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RS4 125
среди найденых объявлений
133 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RS4 125
среди найденых объявлений
33 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia rs4 125 обмен на жигу, задний привод в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
70 000 руб.
Aprilia RS4 125(подходит под категорию А1) в Красноярске
avito 14.09.2020
200 000 руб.
Aprilia RS4 125 2012 г.в в Москве
avito 28.01.2020
190 000 руб.
Aprilia RS4 125 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2019
180 000 руб.
Aprilia 125rs4 в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
33 000 руб.
Aprilia rs4 125 в Калининграде
avito 17.06.2019
145 000 руб.
Aprilia rs4 125 в Егорьевске
avito 31.10.2017
115 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RS4 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RS4 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>