Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995 против Vespa 50 1990

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995 в сравнении с Vespa 50 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 50 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.6лс., а XVZ 1300 Royal Star Venture это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995 - байк средней стоимости, при этом Vespa 50 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455488 руб.
153953 руб.

Год

1995 - 98
1963-90

Модель

Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Venture
Vespa 50 (N, L, R, S, SS, SR)

Аккумулятор

нет данных
2 x 6V - 9.5 Ah batteries

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges

Dry Weight

305 kg / 672 lbs
67.5 kg / 148 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Двигатель

Four stroke, 72 V-4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1294 cc / 78.9 cu-in
49.8 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Wet sump
38.4 x 43 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 4750 rpm
1.9 kW / 2.6 Hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm / 81.1 lb-f @ 3500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled with centrifugal fan

Питание двигателя

4x Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

Electronic
4 Pole flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W225 T1

Макс. момент, Нм.

111.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4750
4500

Макс. Мощность, Л.с.

75
2.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple disc
Multi plate

Передаточные Числа

Double-downtube, full-cradle frame; round-section steel swing arm
нет данных

КПП

5 Speed
3 Speed mesh gears

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
5.6 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
нет данных

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
210 mm / 8.3 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/90-15
2.75 x 9"

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Drum

Передняя Шина

150/80-16
2.75 x 9"

Задняя подвеска

Single air-adjustable shock absorber, adjustable for rebound dampening, producing
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Hydraulic shock absorber with rubber elements

Рама

нет данных
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

179 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
vesparade.worldpress.com, Wikipedia

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (or Sport Production) 1991 фото
Мотоцикл Yamaha XT 200 1984 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл Royal Enfield Woodsman EFI 0 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото