Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Special 1983 против Honda XRV 750 Africa Twin 1990

Yamaha XV 750 Special 1983 в сравнении с Honda XRV 750 Africa Twin 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл, а XV 750 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750 Special 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda XRV 750 Africa Twin 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143558 руб.
280749 руб.

Год

1983-84
1990-92

Модель

Yamaha XV 750 Special
Honda XRV 750 Africa Twin

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder

Объём двигателя

749
742

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2 x 40mm Hitachi carbs
81 x 72 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7000 rpm
62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
62

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

нет данных
2x 34mm CV

Макс. Крутящий Момент

43.3 lb/ft @ 6000 rpm
62.7 Nm 6.4 kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
62.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

44
45

Зажигание / Стартер

Transistorize / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
210 Kg

Сухой Вес / Мокрый вес

213 kg / 226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 1 piston caliper
2 X 276mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
130/90 -17

Передняя Шина

100/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock 106mm wheel travel. adjustable air pressure rebound damping.
Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks, 142mm wheel travel, Air pressure adjustable.
43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 95.7 mph 154 km/h
13.4 sec / 154.5 km/h

Максимальная Скорость

111 mph 178.6 km/h
177.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

53 mp/g
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.1 m
13.2 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Norton KNEELER 1953 фото