Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1250
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
305.0 kg / 673 lb
Высота Сиденья
Unladen 678 mm / 26.7 in.

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40R-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 43mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

Год
2011-12
Модель
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb

Описание Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 2011Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 2011

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 2011Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 2011Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
2 400 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
781 581 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
среди найденых объявлений
1 150 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Muscle Vrscf в Новокузнецке
avito 11.11.2020
780 000
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-Rod Muscle в Краснодаре
avito 15.10.2020
1 150
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 11.10.2020
2 200
Harley-davidson vrscf muscle V-ROD 2009 1190 в Владивостоке
avito 07.09.2020
680 000
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 03.02.2020
1 200 000
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
1 100 000
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle (2015) в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
1 200 000
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве
avito 25.05.2019
2 400 000
Harley-Davidson V-rod Muscle vrscf 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 600 000
Harley Davidson V-ROD Muscle vrscf 2015 в Москве
avito 15.03.2017
1 150 000
Продам Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 10.03.2017
940 000
Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-ROD Muscle-K00407 в Москве
avito 06.02.2017
999 000
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 12.01.2017
1 200 000
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 380
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске
avito 31.10.2016
1 500
V-rod muscle vrscf в Махачкале
avito 30.10.2016
1 220
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle 2016 в Новосибирске
avito 26.10.2016
1 500
Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscfr в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2016
890 000
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 18.10.2016
970 000
Продается Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве
avito 19.08.2014
685 000
Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle 2011г в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
770 000
Продается Harley-Davidson V-Rod Muscle (vrscf) в Чебоксарах
avito 18.08.2014
615 000
Harley davidson vrscf V-ROD muscle в Сочи
avito 14.08.2014
680 000
Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Москве
avito 11.08.2014
890 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>